06 июля 2020 14:10

06 июля 2020 14:10

В подарок - новый мост

Сократив предоставленное «окно» на двое суток, строители УФСК «Мост» досрочно открыли движение поездов по новому железнодорожному мосту на перегоне Волгоград-2 – Садовая. Мимо городка строителей по старому мосту прошел последний пригородный поезд. Посигналив, машинист тепловоза как бы попрощался с видавшим виды мостом. Первыми за работу принялись монтеры пути Андрей Граф, Владимир Сермус и Сергей Головко.

Сократив предоставленное «окно» на двое суток, строители УФСК «Мост» досрочно открыли движение поездов по новому железнодорожному мосту на  перегоне  Волгоград-2 – Садовая.

 

Мимо городка строителей по старому мосту прошел последний пригородный поезд. Посигналив, машинист тепловоза как бы попрощался с видавшим виды мостом. Первыми за работу принялись монтеры пути Андрей Граф, Владимир Сермус и Сергей Головко. Обвязав тросом опору контактной сети, мешавшую дальнейшему демонтажу моста, они дали команду водителю автокрана Звереву. Опора вместе со стаканом легко вышла из земли и была уложена на землю.

А тем временем со стороны станции Садовая двигался путеразборщик ПМС-152. Так начиналось недельное «окно», за время которого необходимо было демонтировать старый мост и открыть движение по новому.

Пройдя старый мост, путеразборщик остановился, и за дело взялись путейцы. Вот уже старые плети улеглись на путеразборщике, и он двинулся дальше, на мосту же остался толстый слой балласта. Теперь щебень надо убрать, а внизу, под мостом, – сплошной поток автотранспорта. Камушек в любой момент может свалиться на какую-либо легковушку. И это предусмотрели строители: как только бульдозер захватывает очередную порцию щебня, сигналисты перекрывают движение машин, но не более чем на минуту.

 

Всеми работами на мосту руководят прорабы Эдуард Матюшевский и Игорь Масюк. Не стоят без дела и строймастер Ахмед Балтаев, прораб Станислав Дарабуба.

А вот на объект прибыли главный инженер ОАО «Приволжтранстрой» Владимир Белозубов и начальник дистанции СЦБ Игорь Колесников. Труженики этих предприятий внесли большой вклад в строительство нового моста. Путейцы СМП-820 ОАО «Приволжтрансстрой» надежно уложили рельсы на бетонные мостовые плиты красавца-моста, выполненного из металла, и далее на прилегающую к мосту призму. Всего – 1050 метров нового пути. Руководители остались довольны, что все идет строго по намеченному плану.

 

Спорится работа и у эсцебистов, которые вместе со специалистами «Прометея» из Саратова заканчивали пайку толстого кабеля под руководством старшего механика СЦБ  Владислава Гунько. В то время как на уже смонтированном новом мосту маляры с помощью мощного компрессора маляры подкрашивали оставшиеся островки, путейцы ПМС-152 уже подошли к границе соединения старой и новой колеи. Четко руководит работой последних заместитель начальника ПМС-152 Алексей Бредихин. И все время то тут, то там возникает заметная фигура заместителя начальника Волгоградского отделения дороги по пути Валерия Сукочева с «раскалившимся» телефоном в руках.

Все в порядке с контактной сетью было и у энергетиков Волгоградской дистанции электроснабжения. За сутки до «окна» бригада из десяти человек под руководством старшего механика ЭЧК-4 Леонтия Бурцева смонтировала новую контактную сеть, особо отличились электромонтеры Николай Гераськин и Тимофей Бутков. Опоры под контактную сеть надежно установили специалисты  СМП-820.

 

altВ последующие дни планомерно шла распиловка конструкций старого моста. Чтобы отрезать одну часть бетонного «пирога» весом в 97 тонн, установке требовалось не менее пяти часов. Поднять такие глыбы способен был лишь находящийся здесь железнодорожный кран грузоподъемностью 130 тонн. Кстати, таких крана всего-навсего три на всю Россию. После отпиловки очередного куска кран поднимал его, и затем кусок увозили подальше на обочину. Военные железнодорожники работали четко и с поставленной задачей справились успешно.

Благодаря слаженной работе всех служб уже 24 июля по новому мосту прошел мостоиспытательный поезд. Заместитель начальника службы пути по инженерным сооружениям Сергей Кулаков, заместитель начальника дорожной мостоиспытательной станции Андрей Фокин и инженер Андрей Кукушкин облегченно вздохнули: мост показал отличную оценку всех параметров.

 

Порадовались за успех своих подчиненных заместитель главного инженера УФСК «Мост» Павел Чернов и прорабы. Конечно же, строители стремились сделать железнодорожникам достойный подарок к профессиональному празднику, и это у них получилось. Молодцы! Впрочем, подарок они сделали и себе тоже: ведь следом идет День строителя.

Круглосуточная работа тружеников СМП-820, УФСК «Мост» и специалистов Волгоградского отделения дороги позволила сократить предоставленное с 20 по 28 июля «окно» на двое суток. 26 июля в 17 часов был открыт зеленый сигнал для первого грузового поезда, сформированного на станции имени Максима Горького и уже стоявшего «под парами».

 

Анатолий Венецианов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31