04 июля 2020 01:30

04 июля 2020 01:30

Наш труд - в интересах дороги

На вопросы корреспондента дорожной газеты отвечает заместитель начальника дороги по строительству Василий Худик.
– Василий Сидорович, мы только что отметили наш главный профессиональный праздник, а ровно через неделю наступает еще один – День строителя…
– Глубоко символично, что эти две даты стоят так близко друг от друга, ведь железнодорожники и транспортные строители связаны между собой самыми тесными, неразрывными узами.

На вопросы корреспондента дорожной газеты отвечает заместитель начальника дороги по строительству Василий Худик.

 

Василий Худик (второй справа) на строительных объектах бывает чаще, чем в служебном кабинете. (Фото Виталия Курганова).– Василий Сидорович, мы только что отметили наш главный профессиональный праздник, а ровно через неделю наступает еще один – День строителя…

 

– Глубоко символично, что эти две даты стоят так близко друг от друга, ведь железнодорожники и транспортные строители связаны между собой самыми тесными, неразрывными узами. Они сообща работают в интересах развития Приволжской магистрали, увеличения перевозок грузов и пассажиров. Представьте себе: в этих целях в настоящее время на дороге одновременно ведется строительство 65 различных объектов, причем 63 из них нам предстоит ввести в эксплуатацию до конца нынешнего года. Приволжской железной дороге как заказчику инвестиционной программы на выполнение этих работ в 2007 году выделен значительный лимит капитальных вложений, он превышает 2409 миллионов рублей.

О том, насколько успешно мы справляемся с поставленной задачей, говорят цифры. В соответствии с бюджетом затрат на семь месяцев нам было установлено задание по освоению средств в размере 48,9 процента от годового лимита. Так вот, по состоянию на первое августа уже освоено 49,7 процента этих средств, то есть выполнение инвестиционной программы идет с некоторым опережением бюджета.

 

– Напомните, пожалуйста, об основных направлениях выполнения приоритетных инвестиционных проектов на Приволжской железной дороге.

 

– О сдаче в эксплуатацию второго главного пути на перегоне Чернавка – Сенная протяженностью 28,5 километра вы недавно уже рассказывали на страницах дорожной газеты. Теперь весь участок пути на громовском ходу  стал полностью двухпутным. В августе будет завершено строительство второго пути на перегоне Мучной – Умет Камышинский с вводом в эксплуатацию 14,44 километра вторых путей. Временное движение по этому перегону ранее уже было открыто. По графику продолжаются работы на последнем перегоне титула «Саратов – Петров Вал» Умет Камышинский – Лебяжье, который будет введен в эксплуатацию в последнем квартале нынешнего года.

В рамках программы «Обновление основных фондов железных дорог» выполнены работы по оборудованию охранно-пожарной сигнализацией здания контрольно-измерительного пункта дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники в Верхнем Баскунчаке, благоустройству территории на станции Аксарайская-2 с оборудованием технологических проходов и проездов, строительству железнодорожного пути для стоянки восстановительного поезда на станции Астрахань-2. В общей сложности по этой программе ведется строительство двадцати объектов.

Значительный объем работ выполняется по проектам хозяйств нашей дороги. В частности, по программе хозяйства перевозок в соответствии с графиком ведутся работы по реконструкции станции Ершов, строительству механизированной горки малой мощности на станции Татьянка. В хозяйстве пути значительные средства освоены в ходе реконструкции базы по ремонту и эксплуатации путевых машин на станции Аткарск. Подобные примеры, пусть не всегда такого же масштаба, имеются в деятельности практически любого хозяйства Приволжской железной дороги.

 

– Какие события в этом отношении нас ожидают в ближайшее время?

 

– В локомотивном хозяйстве, по программе которого, кстати, с начала года уже освоено свыше 134 миллионов рублей, в сентябре будет введена в эксплуатацию вторая очередь пункта технического обслуживания локомотивов на станции Астрахань-2, а в октябре – ПТОЛ подменного пункта в Анисовке. К концу года эксплуатационники локомотивного депо Ершов получат пусковой комплекс на объекте «Развитие локомотивного депо», позволяющий значительно улучшить технологию ремонта локомотивов. В скором времени должен вступить в строй административно-бытовой корпус ПТО эксплуатационного вагонного депо на станции имени М. Горького.

В сложных условиях реформирования отрасли из нашего поля зрения не уходят и вопросы социального развития. В настоящее время ведутся работы по реконструкции дорожной технической школы в городе Саратове. На этом объекте уже освоено более 33 миллионов рублей, он будет введен в эксплуатацию в октябре нынешнего года. Осваивается лимит на приобретение квартир по программе «Строительство технологического жилья».

 

– Василий Сидорович, какие пожелания вам хотелось бы передать строителям накануне их профессионального праздника?

 

– В настоящее время на многочисленных объектах магистрали заняты сотни рабочих, специалистов, руководителей ООО «Росжелдорстроя» (это бывший наш дорстройтрест) с его структурными подразделениями в Саратове, Волгограде, Астрахани, Ершове, а также «Волгоградтрансремстроя», генподрядной организации «Белтрансюжстрой», труженики многочисленных субподрядных организаций. Независимо от своей ведомственной принадлежности все они делают одно большое дело, нужное не только нашей дороге, но и всей сети. Я желаю коллегам-строителям, чтобы их мирный труд всегда был востребован, чтобы он приносил в семьи материальный достаток, благополучие и счастье. Здоровья вам, радости и долгих лет жизни, дорогие транспортные строители!

 

Беседовал Василий Кузнецов

 

 

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31