13 июля 2020 16:34

13 июля 2020 16:34

Новый статус старого предприятия

С июля 2008 года Энгельсский завод железобетонных изделий вошел в состав дочернего общества ОАО «РЖД» по производству материалов верхнего строения пути – ОАО «БетЭлТранс». В феврале 2008 года на заседании совета директоров ОАО «РЖД» в соответствии с концепцией реформирования путевого комплекса компании было принято решение о создании дочерних обществ.

С июля 2008 года Энгельсский завод железобетонных изделий вошел в состав дочернего общества ОАО «РЖД» по производству материалов верхнего строения пути – ОАО «БетЭлТранс».

 

В феврале 2008 года на заседании совета директоров ОАО «РЖД»  в соответствии с концепцией реформирования путевого комплекса компании было принято решение о создании дочерних обществ. Среди них есть и ОАО «БетЭлТранс» - дочернее общество по производству железобетонных шпал, которое создано на базе Вяземского, Кавказского, Челябинского, Чудовского, Энгельсского и Хабаровского заводов железобетонных шпал; Горновского и Лискинского заводов спецжелезобетона и Каликинского шпалопропиточного завода. Уставный капитал ОАО «Бет-ЭлТранс» сформирован из имущества включаемых в дочернее общество заводов и оборотного капитала и составляет 3 млрд. 769 млн. 701 тыс. рублей.

 

Энгельсский завод железобетонных изделий №6 был основан 27 декабря 1970 года. Предприятие входило в состав Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР и производило железобетонные изделия для водохозяйственного строительства.

В 1995 году ЖБИ №6 вошел в состав Приволжской железной дороги.  В 1996 году началась его реконструкция и организация производства железобетонных шпал. Первая технологическая линяя по их выпуску была введена в эксплуатацию в августе 1996 года к 125-летию Приволжской магистрали.

Сейчас Энгельсский завод железобетонных изделий выпускает 6 видов железобетонных шпал, железобетонные брусья стрелочных переводов двух проектов – БС-11, БС-9, полушпалы для устройства путей козловых кранов, плиты железнодорожных переездов, тротуарные плиты для пешеходных дорожек железнодорожных мостов и другие изделия.

 

Завод располагает тремя технологическими линиями годовой мощностью 650 тысяч шпал и 480 комплектов брусьев стрелочных переводов.

С 1997 по 2008 годы Энгельсский завод железобетонных изделий изготовил свыше 7 млн. шпал и более 3 тысяч  комплектов брусьев стрелочных переводов.

Предполагается, что в текущем году завод выпустит более 1 млн. шпал и 191 комплект брусьев стрелочных переводов.

 

Екатерина Казарина

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31