13 июля 2020 04:51

13 июля 2020 04:51

Где тонко, там и рвётся

Основная часть нераскрытых уголовных дел по хищениям, по моему мнению, связана с реорганизацией структуры железной дороги за счёт сокращения пунктов коммерческого осмотра. Сейчас на Волгоградском отделении существует всего два ПКО,на станциях имени М. Горького и Татьянка, и тот, и другой расположены в центре отделения, что не даёт возможности выявить наличие хищения перевозимых грузов при заходе подвижного состава на обслуживаемый участок.

Продолжу начатый в прошлом номере разговор о проблемах.

поди разберись сразу, на каком этапе произошло хищение перевозимых грузов.Основная часть нераскрытых уголовных дел по хищениям, по  моему мнению, связана с реорганизацией структуры железной дороги за счёт сокращения пунктов коммерческого осмотра.

Сейчас на Волгоградском отделении существует всего два ПКО,на станциях имени М. Горького и Татьянка, и тот, и другой расположены в центре отделения, что не даёт возможности выявить наличие хищения перевозимых грузов при заходе подвижного состава на обслуживаемый участок. На границах Волгоградского отделения как с другими отделениями дороги, так и с другими дорогами ПКО отсутствуют, коммерческий осмотр на транзитных станциях не осуществляется. На станции имени М.Горького установлено четыре АСКОПВ, контролирующие составы с шести направлений: Морозовская, Котельниково, Волгоград, Петров Вал, Гумрак, Баскунчак.На посту 15 км этой станции установлена весовая рельса.

 

Кроме того, на территории Северо-Кавказской дороги, со стороны станций Морозовская и Котельниково установлено два АСКОПВ, осуществляющих в автоматическом режиме проверку и фотографирование всех вагонов, идущих с Приволжской дороги. На станции Ремонтная установлены тепловизоры, определяющие налив цистерн, идущих с Приволжской. С использованием этой аппаратуры обрабатываются все транзитные проходящие составы. После этого вагоны с недостачами отцепляются под коммерческую проверку, выявляются признаки хищений, составляются коммерческие акты, которые либо регистрируются в Волгоградском линейном УВД на транспорте, либо поступают к нам из подразделений Северо-Кавказского УВДТ.

Имеющаяся на станции Поворино Юго-Восточной дороги система АСКОПВ фактически не используется для проверки транзитных составов. Приёмосдатчики этой станции в коммерческом отношении осматривают только прибывающие и формирующиеся на ней составы, а транзитные составы не осматриваются.

 

Отсутствие технических средств наблюдения и контроля на стыковых станциях не позволяют обнаружить признаки хищения перевозимых грузов.Как правило, они выявляются либо на станции назначения отделения дороги, либо на станции имени Горького. Поэтому сложно установить место проникновения к грузу. Особенно это относится к наливным грузам, их основная часть заходит в Волгоградский регион с северного направления через Петров Вал и следует транзитом в различные направления.

Для выявления и пресечения хищений ГСМ из цистерн, отправляемых с нашего участка обслуживания, много могло дать внезапное проведение на Волгоградской нефтебазе оперативно-розыскных мероприятий, но это невозможно,так как территория нефтебазы режимная.

 

Пётр Корсунов,

начальник Волгоградского ЛУВДТ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31