30 сентября 2020 03:19

30 сентября 2020 03:19

"Бархатного" пути прибыло

За первое полугодие текущего года на Приволжской проведен капитальный ремонт 96 километров пути и средний ремонт 103 километров пути. Помимо этого, было заменено 106 комплектов стрелочных переводов, а также проведена планово-предупредительная выправка 355,6 километра пути и 370 стрелочных переводов. Работы велись на участках Верхний Баскунчак – Трубная, Волгоград – Морозовская, Волгоград – Петров Вал, Саратов – Урбах, Ершов – Пугачев – Балаково, Татьянка – Нефтебаза и ряде станций Астраханского, Волгоградского и Саратовского отделений дороги.

За первое полугодие текущего года на Приволжской проведен капитальный ремонт 96 километров пути и средний ремонт 103 километров пути. Помимо этого, было заменено 106 комплектов стрелочных переводов, а также проведена планово-предупредительная выправка 355,6 километра пути и 370 стрелочных переводов.

 

Работы велись на участках Верхний Баскунчак – Трубная, Волгоград – Морозовская, Волгоград – Петров Вал, Саратов – Урбах, Ершов – Пугачев – Балаково, Татьянка – Нефтебаза и ряде станций Астраханского, Волгоградского и Саратовского отделений дороги. До конца года всеми видами ремонта будет отремонтировано еще 129 километров пути, заменено 134 стрелочных перевода, а также проведена планово-предупредительная выправка 1444,4 километра пути и 1370 стрелочных переводов.

Кроме того, на Приволжской магистрали увеличился полигон бесстыкового пути. В первом полугодии уже уложено 82,5 километра рельсовых плетей, а до конца текущего года еще 127 километров станут «бархатными».

 

В этом году при укладке бесстыкового пути широко применяется метод алюминотермической сварки. На Приволжской дороге его используют с 2005 года. К достоинствам этого способа сварки относятся простой, быстрый и экономичный технологический процесс, позволяющий проводить работы без перерыва движения поездов, компактность и мобильность оборудования, возможность работать в труднодоступных местах (стрелочные переводы, тоннели, мосты), а также проводить ультразвуковую диагностику сварного шва сразу после сварки.

 

Качественно выполненные ремонтно-путевые работы будут способствовать дальнейшему повышению безопасности движения поездов и, кроме того, позволят увеличить скорость на некоторых участках дороги: пассажирских составов до 100 – 120 километров в час, а  грузовых – до 80 – 90 километров в час.

 

Ольга Егораева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31