10 июля 2020 16:48

10 июля 2020 16:48

Тысяча за месяц – хорошо, а сотня в день – лучше

К 25 июля через станцию Порт Оля прошел на выгрузку в одноименный порт тысячный с начала месяца вагон с металлопродукцией. Из общего количества вагонов с металлом 220 отгружено с предприятий полигона Приволжской железной дороги. Остальной груз пришел в основном из Магнитогорска – 745 вагонов с прокатом. Общий объем ожидаемого в порту груза в июле достиг 80 тысяч тонн.

К 25 июля через станцию Порт Оля прошел на выгрузку в одноименный порт тысячный с начала месяца вагон с металлопродукцией. 

 

Из общего количества вагонов с металлом 220 отгружено с предприятий полигона Приволжской железной дороги. Остальной груз пришел в основном из Магнитогорска – 745 вагонов с прокатом. Общий объем ожидаемого в порту груза в июле достиг 80 тысяч тонн. Для сравнения: таков же был объем поступления грузов за весь 2005 год – год ввода в эксплуатацию железнодорожного подъезда к порту Оля.

– Безусловно, слаженная работа Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Приволжской железной дороги по планированию отгрузок с комбинатов, помощь Астраханского отделения дороги по бесперебойным маневровым работам, привлечение технической помощи Астраханской дистанции погрузо-разгрузочных работ по организации дополнительных фронтов выгрузки – все это помогло нашему порту достичь таких результатов, – комментирует заместитель генерального директора ОАО «Морской торговый порт Оля» Сергей Бунин.

 

В то же время, по оценкам специалистов ДЦФТО, стремиться нужно к большему. Ведь грузопотоки, направленные через порт Оля, недостаточны для оптимальной загрузки железнодорожной инфраструктуры, ориентированной на этот порт. Собственник ОАО «МТПО» ставил перед собой на 2007 год цель перерабатывать 100 вагонов в сутки. Пока что получается в среднем 40 вагонов ежесуточно. Лишь три дня в июле переработка МТПО превысила отметку в 100 вагонов.

При этом через Оля по железной дороге не перевезено ни одного контейнера. А между тем порт задумывался и строился как площадка для контейнерных операторов, с целью восстановления утраченного в 90-е годы контейнерного транзита через каспийский регион, в том числе с индийскими товарами.

В самом порту есть резервы для развития, а на Приволжской – запас прочности для наращивания грузопотоков.

 

Екатерина Кобзева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31