14 июля 2020 06:02

14 июля 2020 06:02

За рубеж? Без проблем!

Сервис-центр волгоградского вокзала расположен очень удобно: попасть сюда можно прямо с центрального перрона. Каждый, кто переступает порог, непременно обращает внимание на дизайн зала. Кожаные диваны и кресла, телевизор, красивые шторы и необычная отделка потолка и стен – все это сразу располагает посетителей, настраивает их на положительный результат.

Сервис-центр волгоградского вокзала расположен очень удобно: попасть сюда можно прямо с центрального перрона. Каждый, кто переступает порог, непременно обращает внимание на дизайн зала. Кожаные диваны и кресла, телевизор, красивые шторы и необычная отделка потолка и стен – все это сразу располагает посетителей, настраивает их на положительный результат.

 

Здесь нет привычных кассовых окошек, диалог проходит как бы за стойкой бара. Два билетных кассира в симпатичной алой форме приветливо встречают посетителей.

Вот к Ирине Клениной подошла женщина с блокнотом наготове. Записав ответы на вопросы по отправке группы в зарубежную поездку, она  говорит, что через пару дней зайдет оформлять проездные документы.

– На весь Волгоград и область единственная зарубежная касса – у нас в сервис-центре, – поясняет Ирина. – Вот недавно, например, оформляла билеты для поездки туристической группы в Болгарию.

– Постоянные наши клиенты – спортсмены, артисты, – вступает в разговор другой кассир, Наталья Сырякова. – Многих мы уже хорошо знаем в лицо. Общаться с ними очень интересно.

 

Ирина и Наталья – билетные кассиры со стажем. Обе трудятся с 1993 года, и довольно успешно, о чем говорят многие награды. Наталья Сырякова, например, имеет диплом победителя дорожного конкурса «Лучший по профессии». Кстати, ее мама Марина Дмитриевна также была билетным кассиром и до самой пенсии доставляла пассажирам билеты на дом. Участницей конкурсов профессионального мастерства была и Ирина Кленина.

Обе железнодорожницы не скрывают удовлетворения, что занимаются теперь только своим любимым делом – продажей билетов: функции по предоставлению прочих услуг теперь выполняют другие. А с 1 июля кассиры сервис-центра трудятся под крылом вновь созданного железнодорожного агентства.

 

Анатолий Венецианов

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31