13 июля 2020 05:33

13 июля 2020 05:33

Плох тот дежурный по станции, который не мечтает...

Смотр-конкурс профессионального мастерства молодых специалистов службы перевозок проводился на Саратовском отделении впервые. Знаменательно, что он совпал по времени с всероссийским праздником – Днем молодежи. Да и конкурсная «база» – Анисовка, одна из крупнейших грузовых станций магистрали, – была выбрана, конечно же, не случайно. В смотре профессиональной состоятельности приняли участие 17 специалистов-движенцев, получившие дипломы и начавшие работать в 2004 – 2005 годах.

Смотр-конкурс профессионального мастерства молодых специалистов службы перевозок проводился на Саратовском отделении впервые. Знаменательно, что он совпал по времени с всероссийским праздником – Днем молодежи. Да и конкурсная «база» – Анисовка, одна из крупнейших грузовых станций магистрали, – была выбрана, конечно же, не случайно.

 

Анна Рябова считает свою «бронзу» заслуженной. (Фото Бориса Шехтмана).В смотре профессиональной состоятельности приняли участие 17 специалистов-движенцев, получившие дипломы и начавшие работать в 2004 – 2005 годах.

Смотр-конкурс очень напоминал экзамен. Молодые специалисты на удачу вытаскивали из стопки конвертов с заданиями свой, заветный. Потом 15 минут на подготовку, и – к ответу. А ответ – разумеется, правильный – должен был состоять из трех частей: теория, задача из области нестандартных ситуаций (от конкурсанта требовалось быстро сориентироваться и рассказать, как он будет действовать) и, наконец, вопрос, касающийся охраны труда либо опасных перевозок. Ответ на каждый вопрос жюри оценивало по пятибалльной системе. Учитывались быстрота, внятность ответа, смекалка. Если у членов жюри возникали сомнения, в ход шли дополнительные вопросы.

После короткого совещания «экзаменационная комиссия» объявила имена победителей.

– Мы единогласно присудили победу Михаилу Безпятому, – прокомментировал нашему корреспонденту итоги конкурса председатель жюри Дмитрий Решетников, заместитель начальника отдела перевозок по АСУ Саратовского отделения дороги. – Относительно второго и третьего мест были споры, но все же жюри пришло к единому мнению.

Михаил Безпятый – начальник железнодорожной станции Курдюм. Победителя наградили шахматами и премией в сумме тысячи рублей.

– Давно работаете в этой должности?

– Два года, и очень люблю свою работу.

– Конкурс был сложным для вас?

– Нет.

– Каким вы видите свое будущее?

– Однозначно связываю его с железной дорогой.

 

Второе место досталось Евгению Павлову – он дежурный по станции Князевка. В качестве приза Евгений получил термос и 700 рублей премиальных.

– Понравился конкурс?

– Да.

– Вы потратили много времени на подготовку к состязанию?

– Если честно, практически не готовился.

– В какой должности видите себя, допустим, через три года?

– В должности ревизора.

 

Третье место жюри отдало Анне Рябовой, которая работает дежурной по станционному проезду 79-й километр. Наградой ей были фильтр для очистки воды и 500 рублей.

– Почему вы пришли работать на железную дорогу?

– Семейная традиция. Мои родители – железнодорожники.

– Как думаете, свою «бронзу» вы заслужили честно?

– Конечно!

– Считаете себя перспективным работником?

– Да, рассчитываю в будущем стать начальником станции.

…Что ж, плох тот дежурный, который не мечтает стать начальником станции. И даже начальником дороги – почему бы и нет! Пусть мечтают и делают все для того, чтобы их мечты сбывались. На то и молодость!

 

Юлия Ермилова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31