10 июля 2020 02:52

10 июля 2020 02:52

"Окно" в большое будущее

Участок пути от станции Громово Куйбышевской железной дороги до станции Сенная Приволжской стал полностью двухпутным. Суббота, 30 июня. Заключительное «окно» по вводу в эксплуатацию второго, нового, главного пути протяженностью 28,5 километра на перегоне Чернавка – Сенная начинается в 8 часов 30 минут. Сложная, хорошо организованная работа одновременно ведется на разных участках большого перегона.

Участок пути от станции Громово Куйбышевской железной дороги до станции Сенная Приволжской стал полностью двухпутным.

 

Заместитель начальника дороги Василий Худик (справа) с группой участников «окна». (Фото Виталия Курганова).Суббота, 30 июня. Заключительное «окно» по вводу в эксплуатацию второго, нового, главного пути протяженностью 28,5 километра на перегоне Чернавка – Сенная начинается в 8 часов 30 минут. Сложная, хорошо организованная  работа одновременно ведется на разных участках большого перегона. На станции Кряжим железнодорожники ПМС-154 с помощью путеразборщика убирают старый, теперь уже ненужный боковой путь длиной 950 метров. К назначенному времени на станцию прибыл восстановительный поезд ВП-11 из Саратова. Его работники занимаются демонтажем двух стрелочных переводов на старом, четном, главном пути перегона. И тут же к делу подключаются транспортные строители филиала № 4 ООО «Белтрансюжстрой».

На те места, где только что лежали стрелочные переводы, машинист укладочного крана УК-25 Геннадий Фролов аккуратно и точно опускает звенья рельсошпальной решетки, которые затем соединяются и засыпаются щебеночным балластом. Общая длина этих вставок – около 150 метров. Как только укладочный кран с хоппер-дозаторами покидает место производства работ, в дело тут же включается высокоточная путевая машина «Дуоматик», прикомандированная к Астраханской механизированной дистанции пути. Она в непрерывном движении, производит отделку только что уложенного участка пути. Быстро и четко действуют монтеры, бригадиры пути, занятые зачисткой концов шпал, выполнением других работ.

На место проведения технологического окна прибыли заместитель начальника дороги по строительству Василий Худик, заместитель начальника дирекции «Ростовская группа заказчика ДКРС «Юг» ОАО «РЖД» Петр Гулай, генеральный директор генподрядной организации – ООО «Белтрансюжстрой» – Владимир Куртуков, руководители ряда служб Приволжской железной дороги, специалисты ее Саратовского отделения. Они проделали большую работу по подготовке к сегодняшнему дню и координируют действия всех подрядчиков, субподрядчиков и  железнодорожников. 

 

Во время «окна» движение поездов на перегоне не прекращалось.Отличительная особенность нынешнего «окна» заключается в том, что движение на важнейшем направлении не прерывается ни на минуту. Вся привлеченная техника и люди сосредоточены на старом пути и не занимают новый. А он в эти ответственейшие часы уже используется для пропуска поездов. Кому-то такой факт может показаться непривычным, но ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что автоблокировка по новому пути была включена за несколько дней до нынешних событий: накануне железнодорожники совершили контрольный объезд новостройки на мотовозе, убедились в ее надежности и вечером успешно осуществили пропуск двух пробных грузовых поездов. А сегодня поезда следуют по новому пути уже один за другим: в 8 часов 30 минут, в 9 часов 19 минут, в 10 часов 28 минут…

Выполнение всех работ на старом четном пути, о которых мы рассказали выше, транспортным строителям и железнодорожникам предстояло закончить к 14 часам. Когда последняя путевая машина уходит с перегона, засекаю время: 13 часов 30 минут. Это значит, что участники «окна» успешно справились с поставленной задачей раньше установленного времени.

 

Исполняющий обязанности бригадира пути филиала № 4 ООО «Белтрансюжстрой» Андрей Попов.Между тем работы продолжалось и после этих событий. Специалисты Привольской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, дорожной лаборатории автоматики и телемеханики, других структур вели демонтаж старых устройств автоблокировки и произвели включение новых устройств с тональными рельсовыми цепями по старому четному пути. После этого началась их обкатка тремя локомотивами. В итоге все предусмотренные работы благодаря четким действиям участников «окна» удалось завершить своевременно, к 22 часам.

– 30 июня мы приняли в строй действующих пусковой комплекс в составе второго нечетного пути и его обустройств, необходимых для нормального пропуска поездов на перегоне Чернавка – Сенная, – комментирует состоявшееся событие заместитель начальника Приволжской железной дороги по строительству Василий Худик. – Позади – огромный труд большой армии строителей, железнодорожников, других специалистов. Благодаря им теперь все важнейшее для сети направление от станции Громово Куйбышевской железной дороги до станции Сенная Приволжской магистрали протяженностью 127,8 километра стало двухпутным. Это позволит уже в ближайшем будущем значительно улучшить эксплуатационную деятельность дороги.

Следующим этапом технического перевооружения этого участка станет его электрификация, которую намечено завершить в 2008 году.

–  Руководство Приволжской магистрали во главе с начальником дороги Александром Храпатым, его заместителем Василием Худиком уделяет огромное внимание вопросам строительства, благодаря чему и достигнуты сегодняшние успехи, – говорит генеральный директор ООО «Белтрансюжстрой» Владимир Куртуков. – Уверен: такой подход даст желаемые результаты и в дальнейшем.

На новом двухпутном перегоне строители начнут ставить опоры контактной сети сразу же после его сдачи в эксплуатацию. Движение к поставленной цели не прекращается.

 

Василий Кузнецов

 

                                                                    

 

 

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31