06 июля 2020 15:05

06 июля 2020 15:05

Сервис-центр: не проходите мимо

С января по май 2007 года услугами сервис-центра на вокзале станции Саратов-1 воспользовались 25,8 тысячи пассажиров – на 1,3 процента больше, чем за это же время в прошлом году. Ежедневно сюда заходят в среднем 250 посетителей. В 2003 году саратовский сервис-центр вошел в Единую систему сервис-центров России. За это время налажено сотрудничество и обмен опытом с аналогичными организациями Москвы, Нижнего Новгорода, Сочи, Барнаула, Ярославля, Самары, Ростова и Воронежа.

С января по май 2007 года услугами сервис-центра на вокзале станции Саратов-1 воспользовались 25,8 тысячи пассажиров – на 1,3 процента больше, чем за это же время в прошлом году. Ежедневно сюда заходят в среднем 250 посетителей.

 

В 2003 году саратовский сервис-центр вошел в Единую систему сервис-центров России. За это время налажено сотрудничество и обмен опытом с аналогичными организациями Москвы, Нижнего Новгорода, Сочи, Барнаула, Ярославля, Самары, Ростова и Воронежа.

Сегодня сервис-центр предоставляет более двадцати видов транспортных, информационно-справочных и офисных услуг. Железнодорожные билеты здесь можно заказать по телефону с доставкой на предприятия или на дом. Сотрудники сервис-центра помогают пассажирам организовать перевозку багажа, забронировать места в гостиницах, заказать такси.

 

В сервис-центре можно воспользоваться различными видами телефонной связи, зарядить сотовый телефон, отправить письмо по электронной почте, воспользоваться услугой по восстановлению проездных документов.

С мая 2005 года действует новая услуга – экспресс-доставка грузобагажа. С ее помощью можно передать документы деловым партнерам или подарок друзьям. Сроки доставки – от двух до пяти суток в зависимости от расстояния.

Любую справку или консультацию об услугах сервис-центра можно получить бесплатно по телефонам: 52-48-60, 41-82-81.

 

Ирина Ходакова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31