07 июля 2020 18:35

07 июля 2020 18:35

На финише полугодия

В прошлом месяце с планом по среднесуточной погрузке справились труженики всех трех отделений дороги, причем превышение плана в процентном отношении повсеместно находится практически на одном и том же уровне. Но если брать в расчет реальные объемы выполненной работы, то разница становится очевидной. Так, волгоградцы, в марте – апреле уступавшие саратовцам в темпах среднесуточной погрузки, в мае вновь вернули себе лидерство. На третьем месте – астраханцы.

В прошлом месяце с планом по среднесуточной погрузке справились труженики всех трех отделений дороги, причем превышение плана в процентном отношении повсеместно находится практически на одном и том же уровне. Но если брать в расчет реальные объемы выполненной работы, то разница становится очевидной. Так, волгоградцы, в марте – апреле уступавшие саратовцам в темпах среднесуточной погрузки, в мае вновь вернули себе лидерство. На третьем месте – астраханцы. И все же по одной позиции железнодорожники «столичного» отделения снова опередили соперников по соревнованию: по среднесуточной погрузке они добились улучшения отчета аналогичного периода прошлого года, тогда как астраханцы и волгоградцы завершили месяц хуже, чем май 2006 года. В результате ниже прошлогодней была среднесуточная погрузка и в целом на дороге.  

 

План погрузки за январь – май на Приволжской выполнен, хотя достигнутый результат был ниже прошлогоднего. Превышения плана и отчета за пять месяцев добились только саратовцы. Волгоградские железнодорожники при выполнении плана не смогли повторить свое прошлогоднее достижение, а астраханцы отстали по обеим позициям.

По основному фондообразующему показателю – эксплуатационному грузообороту – хороших результатов добились все подразделения. Перевыполнение плана составило от 8,3 процента на Волгоградском до 10,2 процента на Астраханском отделении дороги. Особенно ощутимый прирост достигнут по сравнению с отчетом аналогичного периода прошлого года: на Волгоградском отделении – на 16,2 процента, на Астраханском – 24,1 и на Саратовском – 26,5 процента. Благодаря общим усилиям эксплуатационный  грузооборот в январе – мае на Приволжской магистрали составил 109,3 процента к плану и 121,9 процента к отчету.

 

План по пассажирообороту на дороге в январе – мае перевыполнен, прибавка к отчету аналогичного периода прошлого года поднялась до 5,9 процента. Выше плана и прошлогоднего результата этот показатель был на всех отделениях дороги. Наибольшую прибавку к отчету – 7,8 процента – обеспечили волгоградские железнодорожники.

Статическая нагрузка в мае на Приволжской была несколько выше плана, но ниже отчета аналогичного периода прошлого года. Такое отставание от прежнего результата объясняется некоторым ухудшением положения на Астраханском и Волгоградском отделениях, а превышение отчета саратовцами уже не сыграло решающей для всей дороги роли. За пять месяцев статическая нагрузка на Приволжской вышла на плановый уровень, но оказалась хуже отчета.

Среднесуточная выгрузка вагонов в прошлом месяце на дороге велась с опережением плана, а прибавка к отчету аналогичного периода 2006 года достигла 8 процентов. Такой результат во многом объясняется ритмичной работой астраханцев, которые довели свой показатель до 130,4 процента к отчету, а также  волгоградцев. Их совместные усилия позволили восполнить отставание саратовцев как от плана, так и от отчета. Пять месяцев на дороге также завершены со значительным превышением намеченных и прошлогодних цифр.

 

По двум другим важнейшим показателям – участковой и технической скорости – выйти на плановый и отчетный уровень не удалось в мае ни на одном отделении. С таким же неутешительным результатом дорога завершила и пять месяцев года. На этом фоне выделяется работа волгоградцев, которые в январе – мае по участковой и технической скорости выполнили плановые и превысили отчетные цифры. 

Некоторого сокращения простоев вагонов под одной грузовой операцией в мае удалось добиться только железнодорожникам Астраханского отделения. Кстати, они улучшили – незначительно – и свой прошлогодний результат. Отставание волгоградцев и саратовцев по обеим позициям не позволило дороге в целом справиться с поставленной задачей и отдалило ее от прошлогодней цифры. За пять месяцев на Приволжской простой вагонов под одной грузовой операцией был завышен как в сравнении с планом, так и по отношению к отчету.

 

В прошлом месяце увеличения производительности вагона добились железнодорожники всех трех отделений. Результаты месяца повсеместно были выше отчета аналогичного периода прошлого года. За пять месяцев на дороге этот показатель составил 110,6 процента к плану и 108,9 процента к итогу января – мая 2006 года. Наилучшие результаты были достигнуты на Волгоградском отделении – 113,3 процента к плану и 117 процентов к отчету.

По среднему весу поезда с превышением плана и отчета прошлый месяц завершили только железнодорожники Волгоградского отделения дороги. Саратовцы справились с поставленной задачей, но не смогли повторить свой прошлогодний результат. Астраханцам не удалось выйти ни на плановый, ни на отчетный уровень. Волгоградцы опережают соперников по соревнованию и за пять месяцев. Отставание астраханцев и саратовцев не позволило дороге в январе – мае выполнить поставленную задачу, достигнутый результат был хуже прошлогодней цифры.

 

Итоги мая и пяти месяцев вновь подтвердили: наряду с увеличением объемов грузовых и пассажирских перевозок труженикам магистрали предстоит неослабное внимание уделять выполнению качественных показателей, улучшению своей работы. От того, как будет налажена деятельность трудовых коллективов в ближайшие недели, во многом зависит выполнение задач первого полугодия.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31