14 июля 2020 16:11

14 июля 2020 16:11

Недостатки устранять на корню

На Волгоградском отделении подведены итоги весеннего комиссионного осмотра предприятий начальником дороги. Разбор провели руководитель магистрали Александр Храпатый и первый заместитель начальника дороги Сергей Иванов. Открывая совещание, начальник дороги отметил динамику роста перевозок на Волгоградском отделении. Так, прирост в первом квартале текущего года составил 17 процентов к прошлому году.

На Волгоградском отделении подведены итоги весеннего комиссионного осмотра предприятий начальником дороги. Разбор провели руководитель магистрали Александр Храпатый и первый заместитель начальника дороги Сергей Иванов.

 

Совещание открывает руководитель магистрали Александр Храпатый.Открывая совещание, начальник дороги отметил динамику роста перевозок на Волгоградском отделении. Так, прирост в первом квартале текущего года составил 17 процентов к прошлому году. Однако, по его словам руководителя магистрали, на отделении стоит усилить внимание к меняющимся производственным технологиям. Нужны конкретные меры, чтобы не было сбоев.

На Волгоградском отделении сегодня более других «хромает» локомотивное хозяйство. В этой связи Александр Васильевич отметил, что на прошедшем недавно в ОАО «РЖД» оперативном совещании начальник Департамента локомотивного хозяйства Сергей Кобзев вел речь о дефиците локомотивных бригад на сети дорог. Коснулась эта беда и волгоградцев. Начальник дороги потребовал более качественно вести подготовку локомотивных бригад: «Набрали абы кого и ждем результатов... Новичка надо сначала обучить, а затем не забыть проконтролировать».

Заместитель главного ревизора дороги Евгений Пастухов тоже не прошел мимо положения дел в локомотивном хозяйстве. Он высказал ревизорские претензии к машинистам-инструкторам по части контроля скоростемерных лент. К примеру, проверено 4700 лент, а замечаний в актах не отражено – отделались устными. Говоря о роли помощника машиниста, Евгений Михайлович предложил все разборы случаев брака проводить в полном составе локомотивной бригады: помощник должен делить ответственность с машинистом.

 

У ревизора по безопасности движения Сергея Антонова было немало замечаний к путейцам. Он отметил случаи нарушения сроков проверок пути дорожными мастерами, допуска к работе неквалифицированных кадров. Система совместных проверок оставляет  желать лучшего, а экраны содержания пути отдают формализмом. Недорабатывают и дефектоскописты. Подводя итог этой части разговора, начальник дороги напомнил: «Выводы сделаем осенью, а может, и раньше».

На отделении сложилась проблема с кадрами эсцебистов, особенно на Петроввальской дистанции. Это отметил Сергей Корнев, ревизор по безопасности движения, отвечающий за эту службу. По словам ревизора, в лучшем положении находится Котельниковская дистанция СЦБ, а вот дистанция имени Максима Горького резко ухудшила показатели.

Далее на претензии дорожных ревизоров по поводу некачественного ремонта локомотивов, сверхурочных часов, дефицита локомотивных бригад и других актуальных проблем ответили руководители служб.

Немало вопросов у начальника дороги было к движенцам. «Все службы работают на вашу. Вы должны быть застрельщиками. Вы – щуки, следящие, чтобы карась не дремал», – образно и доходчиво выразился Александр Васильевич.

Пришлось давать объяснения руководителям ряда предприятий. Так, начальник локомотивного депо станции Волгоград-1 Владимир Дергачев признал допущенные ошибки и пообещал в короткие сроки устранить замечания.

 

Первый заместитель начальника дороги Сергей Иванов и главный ревизор по безопасности движения Сергей Егораев.Подменный пункт локомотивного депо имени Максима Горького на станции Арчеда лично осматривал первый заместитель начальника дороги Сергей Иванов. «Мы были в цехе ремонта, из которого тепловозы выходят на линию, но почему-то быстро возвращаются обратно. Почему?» – задал вопрос Сергей Юрьевич начальнику подменного пункта. Возник у первого заместителя начальника дороги и другой вопрос – в связи с предстоящим закрытием этого цеха: чем будут заниматься ремонтники? Однако дать ответ не смог никто.

Ряд ценных предложений внес председатель дорожного комитета профсоюза Ярослав Садивский. «Надо развивать трудовые династии, – сказал он, – тогда и кадры будут более сильными и надежными. Пришлось мне тут побеседовать с вагонниками. Оказалось, что процентов 70 из них проживают в близлежащих селах, и представление о железной дороге в целом у них слабое. Такого быть не должно». На сортировочной горке станции имени Максима Горького председатель дорпрофсожа общался с операторами, которые недоумевали, почему у них с 1 апреля стал шестой разряд, когда днем раньше был седьмой. Ярослав Олегович предложил вернуться к этому вопросу, пока не поздно.

 

Первый заместитель начальника дороги Сергей Иванов в своем выступлении высказал ряд замечаний в адрес локомотивщиков, отметил недостаточную подготовку начальников ряда станций, указал на то, что нет сигналов от движенцев по поводу занижения скорости поездов, и предложил ужесточить контроль. Начальник Волгоградского отделения дороги Александр Заставной заверил руководство магистрали в том, что все замечания приняты к сведению и будут устранены.

В заключительном слове начальник дороги сказал:

– На Волгоградском отделении есть реальные условия для успешной работы. Парк локомотивов – лучший на дороге. Уберите негатив! Успокаиваться на том, что сегодня стало лучше, чем было вчера, – не дело. Нужны реалии. Мы знаем, какова тут роль начальника отделения, и спасибо ему за то, что он сделал и продолжает делать. Однако недостатки надо устранять на корню, иначе они будут разрастаться. А к проблемам необходимо подходить более серьезно и детально.

 

Анатолий Венецианов

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31