04 июля 2020 02:54

04 июля 2020 02:54

Саратовцы закрепляют лидерство

Как и в предыдущем месяце, наилучших результатов по среднесуточной погрузке в апреле добились железнодорожники Саратовского отделения дороги. Они уже второй месяц подряд в нынешнем году обеспечивают наибольший объем выполняемых работ, благодаря чему со второго места вновь переместились на первое, опередив прежних лидеров дорожного соревнования по этому измерителю – волгоградцев.

Как и в предыдущем месяце, наилучших результатов по среднесуточной погрузке в апреле добились железнодорожники Саратовского отделения дороги. Они уже второй месяц подряд в нынешнем году обеспечивают наибольший объем выполняемых работ, благодаря чему со второго места вновь переместились на первое, опередив прежних лидеров дорожного соревнования по этому измерителю – волгоградцев.

Лучше выглядят результаты саратовцев и по сравнению с итогами аналогичного периода прошлого года. Если среднесуточная погрузка на «столичном» отделении составила 107,3 процента к отчету, на Астраханском – 104,5, то на Волгоградском – всего 67,9 процента к отчету. Такое отставание тружеников крупнейшего подразделения магистрали отрицательно сказалось на результатах работы всей Приволжской: среднесуточная погрузка в апреле не поднялась выше 88,4 процента к отчету аналогичного периода прошлого года.

Далеко не одинаковыми являются итоги погрузки и в целом за четыре месяца. Труженики Саратовского отделения выполнили план января – апреля на 103,4 процента. При этом прибавка к отчету аналогичного периода прошлого года была очень значительной – 21,1 процента.

 

Волгоградцы справились с поставленной перед ними задачей, но не сумели повторить свой прошлогодний результат: у них погрузка составила только 81,7 процента к отчету. Астраханцы же не смогли выйти ни на запланированный, ни на прошлогодний результат.

Благодаря общим усилиям труженики Приволжской магистрали успешно завершили четыре месяца по такому основному показателю, как грузооборот, выполнив план на 109,2 процента. С поставленной задачей справились все подразделения дороги, прибавка к намеченному уровню достигла от 8,1 процента на Волгоградском отделении до 10,8 – на Саратовском. Еще более значительными выглядят достигнутые результаты по сравнению с итогами аналогичного периода прошлого года. Волгоградцы довели грузооборот до 115,2 процента к отчету, астраханцы – до 124,2 процента, саратовцы – до 127 процентов к отчету.

 

Хорошие результаты достигнуты и в работе по увеличению пассажирских перевозок. С планом по пассажирообороту справились труженики всех трех отделений дороги. Саратовцы обеспечили свой показатель на уровне 104,6 процента к отчету, астраханцы дали 107,1 и волгоградцы – 107,9 процента к прошлогоднему результату. 

Но вернемся к итогам работы магистрали в апреле нынешнего года. При повсеместном перевыполнении плана по статической нагрузке результат прошлого года сумели улучшить только саратовские железнодорожники. В январе – апреле статическая нагрузка на дороге была ниже плана и отчета.

В прошлом месяце с планом по среднесуточной выгрузке вагонов справились все отделения дороги, но динамика выполняемых работ по сравнению с результатами апреля 2006 года была разной. Если объем выгрузки на Астраханском отделении достиг 128,1 процента к отчету, если на Саратовском он практически остался на прежнем уровне, то на Волгоградском отделении составил только 87,5 процента к отчету. План четырех месяцев по этому измерителю на дороге выполнен на 109,9 процента, что больше отчета.

По участковой скорости железнодорожники Астраханского и Саратовского отделений дороги завершили апрель с отставанием от плана и отчета, зато на результатах общей работы положительно сказались усилия волгоградцев, которые не только выполнили план, но и довели участковую скорость до 107,2 процента к отчету. Благодаря этому важный показатель на дороге в апреле оказался выше плана и отчета апреля 2006 года.

 

Хуже выглядит ситуация по технической скорости. При повсеместном отставании от апрельского плана на свой прошлогодний уровень вышли только волгоградцы. В результате техническая скорость на дороге составила 97,9 процента к отчету. План четырех месяцев на магистрали остался невыполненным, хотя достигнутый результат оказался несколько выше отчета.

Апрель был отмечен хорошими результатами в работе по сокращению простоев вагонов под одной грузовой операцией. На всех трех отделениях этот показатель выглядел лучше намеченных и прошлогодних цифр, а на дороге он составил 105,5 процента к отчету. И все же апрельской прибавки для выполнения плана четырех месяцев и превышения отчетной цифры на дороге оказалось недостаточно.

В то же время усилия по увеличению производительности вагона дали самые хорошие результаты. На всех подразделениях дороги удалось не только перевыполнить план, но и улучшить прошлогодние результаты. Особенно значительной – 25,1 процента к отчету – была прибавка на Волгоградском отделении. План четырех месяцев по этому измерителю на дороге выполнен на 112 процентов, что больше отчета.

 

При отставании всех отделений от плана по среднему весу поезда астраханские и саратовские железнодорожники к тому же завершили месяц хуже отчета аналогичного периода прошлого года. Недостигнутым остался прошлогодний результат и в целом на дороге. Таким же образом – хуже плана и отчета – завершила Приволжская по этому показателю четыре месяца в целом.

Итак, позади треть года. За это время труженики магистрали сумели заложить неплохую основу для реализации планов первого полугодия. Но, как показывает анализ, и нерешенных задач на отделениях дороги пока еще немало. На их выполнение и предстоит направить усилия трудовых коллективов, каждого железнодорожника.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31