07 июля 2020 05:40

07 июля 2020 05:40

Цифры схожие, да динамика разная...

С планом среднесуточной погрузки грузов в марте справились все отделения дороги, причем результаты их работы отличаются лишь на незначительные доли процента. И все же более подробный анализ показывает: за этими близкими цифрами кроются не только разные объемы выполненных работ, но и, что самое главное, разная динамика эксплуатационной деятельности на различных подразделениях дороги.

С планом среднесуточной погрузки грузов в марте справились все отделения дороги, причем результаты их работы отличаются лишь на незначительные доли процента. И все же более подробный анализ показывает: за этими близкими цифрами кроются не только разные объемы выполненных работ, но и, что самое главное, разная динамика эксплуатационной деятельности на различных подразделениях дороги.

 

Так, астраханцы, реализовав поставленную перед ними задачу, довели свой показатель только до 84,7 процента к отчету аналогичного периода прошлого года. У волгоградцев результат еще ниже – 76 процентов к отчету. В то же время среднесуточная погрузка на Саратовском отделении составила 129,6 процента к марту 2006 года. Здесь очень важно отметить: результат саратовцев выглядит лучше не только в процентном соотношении с прошлогодними данными. По итогам месяца «столичные» железнодорожники, ранее занимавшие второе место на дороге по объемам среднесуточной погрузки, опередили волгоградцев – традиционных лидеров по этому показателю эксплуатационной деятельности. Удержат ли саратовцы эти позиции в дальнейшем – покажет время, но то, что они добились важного успеха, несомненно.

 

План погрузки за первый квартал на дороге выполнен на 101,6 процента, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. И вновь следует отметить важный вклад саратовцев в общий итог. Если астраханцы не сумели выйти ни на плановый, ни на отчетный уровень, если волгоградцы сработали хуже прошлогоднего, то коллективы Саратовского отделения, перевыполнив квартальный план, довели свой показатель до 126,5 процента к цифре аналогичного периода 2006 года.

Основной фондообразующий показатель – тарифный грузооборот – составил на дороге 109,8 процента к плану и 121,9 процента к прошлогоднему отчету, причем значительное превышение плана и отчета обеспечено на всех трех отделениях. Пассажирооборот был выше плана на всех подразделениях дороги, повсеместно превышен и результат марта 2006 года. Таким образом, первый квартал в целом демонстрирует стабильное выполнение тружениками магистрали основных количественных показателей эксплуатационной работы.

 

С поставленной задачей по статической нагрузке в марте справилось только Саратовское отделение, улучшившее свой прошлогодний результат. На остальных допущено отставание по обеим позициям, в результате чего на дороге этот показатель выглядит хуже прошлогоднего. План первого квартала по статической нагрузке на дороге не реализован.

В марте труженики магистрали не только выполнили план по среднесуточной выгрузке вагонов, но и на 9,1 процента превысили отчет за март 2006 года. Лучше прошлогоднего сработали два отделения (за исключением Саратовского), а на Астраханском прибавка к отчету достигла 41 процента. План января – марта на Приволжской реализован на 112,6 процента, что больше предыдущего отчета.

На первых двух отделениях составы в марте следовали не только быстрее, чем это было предусмотрено, но и с превышением прошлогодней участковой скорости. В то же время саратовские железнодорожники сдали свои прежние позиции и не справились с поставленной задачей. В результате план на дороге остался невыполненным, хотя достигнутый результат несколько выше отчета. Квартальный план по участковой скорости на дороге не реализован.

С планом по технической скорости в марте справились все отделения дороги, повсеместно улучшен и отчет аналогичного периода прошлого года. Таким же образом в целом на Приволжской закончен и первый квартал.

 

Предпринятые в марте усилия по сокращению простоев под одной грузовой операцией дали ожидаемые результаты. Коллективы всех трех отделений не только выполнили поставленные задачи, но и улучшили свои прошлогодние итоги. На дороге этот показатель составил 107,4 процента к отчету. Однако из-за допущенных в прежние месяцы недостатков квартальный план остался невыполненным.

Наиболее производительно вагоны в прошлом месяце использовали железнодорожники Волгоградского отделения. При самом существенном перевыполнении плана они добились наибольшей прибавки к отчету – 18,1 процента. Поставленная задача была выполнена и на остальных отделениях, однако астраханцам не удалось повторить свой прошлогодний результат. План первого квартала общими усилиями выполнен на 111,6 процента.

По среднему весу поезда наилучшего соотношения плановых и фактических цифр в марте добились железнодорожники Волгоградского отделения,  которые превзошли и свой прошлогодний результат. Однако отставание астраханцев и саратовцев по обеим позициям не позволило столь же успешно завершить месяц дороге в целом: средний вес поезда был ниже плана и отчета.

 

Итак, мартовская прибавка позволила магистрали в общем успешно закончить весь первый квартал 2007 года. Однако по отдельным измерителям из-за ранее допущенного отставания выйти на плановый уровень не удалось, что еще раз подтверждает непреложную истину: за выполнение любого плана нужно бороться с первых дней месяца, квартала, года. Именно так и нужно трудиться в начавшийся ответственный период весенне-летних перевозок грузов и пассажиров.  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31