06 июля 2020 02:45

06 июля 2020 02:45

Новая техника - уже в работе

В Волгоградской механизированной дистанции пути идет плановая замена морально и физически устаревшей путеремонтной техники на современные высокопроизводительные машины нового поколения. Первой ласточкой стала отечественная ПМА-1А для выправки, подбивки и рихтовки пути, поступившая в дистанцию осенью прошлого года. В эти весенние дни она одной из первых приступила к работе на Волгоградском отделении дороги.

В Волгоградской механизированной дистанции пути идет плановая замена морально и физически устаревшей путеремонтной техники  на современные высокопроизводительные машины нового  поколения. Первой ласточкой стала отечественная ПМА-1А для выправки, подбивки и рихтовки пути, поступившая в дистанцию осенью прошлого года. В эти весенние дни она одной из первых приступила к работе на Волгоградском отделении дороги.

 

Выправку, подбивку и рихтовку пути на перегоне Умет Камышинский – Семеновский с помощью этой мощной техники ведут машинисты Алексей Джемулов, Александр Карпенко, Александр Ефимов и помощник машиниста Александр Овчинников – один из лучших экипажей ПЧМ-10. Перед началом летних путевых работ начальник механизированной дистанции пути Николай Иванашко лично провел с ними инструктаж, сделав упор на требования безопасность движения, качество выполняемых работ и необходимость экономить ГСМ.

 

13 марта вышла на линию и кюветно-траншейно-копательная машина КТМ-02. Ее экипаж в составе машинистов Вячеслава Чеботарева, Сергея Савченко, Сергея Лосева и помощников машинистов Сергея Нарыжного и Георгия Чикова на перегоне пост  6-й километр – Спартановка прошел первые 300 метров по очистке кюветов и бровки балластной призмы с планировкой. Словом, привели путь в соответствие с требованиями ПТЭ.

Машина ВПРС-08-275, «пилотируемая» опытными механизаторами Сергеем Бондаревым, Юрием Петровым и помощником машиниста Алексеем Сердюковым 15 марта выехала на перегон Чилеково –  Гремячая. Этому экипажу доверена подбивка, выправка и рихтовка стрелочных переводов.

– Машины ДСП, СЧ-601 пока на заводском ремонте, они приступят к работе в конце марта, – говорит бригадир экипажей путевых машин механизированной дистанции Александр Бевзушенко. – Всего же в путеремонтных работах сезона 2007 года будет задействовано около тридцати единиц техники, в том числе нового поколения.

 

Кстати, одна из таких машин – динамический стабилизатор пути (ДСП), предназначенный для уплотнения балластной призмы, – тоже поступила в дистанцию недавно. В эти дни главный инженер ПЧМ-10 Сергей Каюда и мастер цеха № 14 Александр Вдовин не отходят от нее. Совместно со специалистами свердловского завода   они занимаются пусконаладочными работами, чтобы в намеченные сроки привести эту высокопроизводительную машину в рабочее состояние и не задержаться с ее выводом на проектную мощность.

 

Анатолий Венецианов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31