06 июля 2020 02:29

06 июля 2020 02:29

Добро пожаловать, длинносоставные!

На реконструкцию станции Трофимовский-2 Саратовского отделения дороги затрачено около 47 миллионов рублей.
В ходе реконструкции были проведены работы по удлинению приемоотправочных путей с 970 до 1050 метров, заменены стрелочные переводы. Это позволило увеличить пропускную способность станции: если раньше длинносоставные поезда состояли из 58 условных вагонов, сейчас их длина составляет 73 условных единицы.

На реконструкцию станции Трофимовский-2 Саратовского отделения дороги затрачено около 47 миллионов рублей.

 

В ходе реконструкции были проведены работы по удлинению приемоотправочных путей с 970 до 1050 метров, заменены стрелочные переводы. Это позволило увеличить пропускную способность станции: если раньше длинносоставные поезда состояли из 58 условных вагонов, сейчас их длина составляет 73 условных единицы. Объем погрузки увеличился в 2006 году на 3,7 процента по сравнению с предыдущим периодом и составил 11737 вагонов, количество выгруженных вагонов – на 6,1 процента (26016 единиц).

 

Станция Трофимовский-2 основана в грозном 1944 году, когда была сдана в эксплуатацию Волжская рокада Сталинград – Саратов – Сенная – Сызрань. В послевоенное время здесь был открыт пункт налива нефти, строились подъездные пути для перевозки леса и выгрузки щебня к универсальной базе облпотребсоюза. В шестидесятые годы прошлого века на станции был возведен мощный механизированный грузовой двор, внедрен диспетчерский метод управления и контроля за расформированием разборочных поездов, графиковой подачи и уборки вагонов, получения информации от транспортных цехов заводов и предприятий. К началу семидесятых Трофимовский-2 стал крупнейшей грузовой станцией на Приволжской магистрали, работавшей на подъездных путях со многими заводами и предприятиями Саратова.

 

В последние десятилетия ушедшего века станция продолжала бурно развиваться. На грузовом дворе был построен контейнерный терминал для переработки 20-тонных контейнеров и смонтирован первый кран грузоподъемностью 32 тонны. В 1995 году благодаря модернизации кранов станция была открыта для работ с 40-футовыми контейнерами. Со строительством терминала грузовой двор превратился в мощный механизированный комплекс, способный в полном объеме обеспечить потребности саратовских предприятий по приему и отправлению тарно-штучной продукции, переработке 20-тонных и 40-футовых контейнеров, сортировке тяжеловесных грузов. Сегодня услугами грузового двора станции Трофимовский-2 пользуются все товаропроизводители региона, в числе которых такие крупные, как ОАО «Саратовстройстекло», ЗАО АП «Саратовский завод резервуарных металлоконструкций», ОАО «Жировой комбинат», ОАО «Саратовавтодор».

И вот теперь грузовые возможности станции получили новый импульс. Что ж, наверное, и это еще не предел.

       

Служба по связям с общественностью

Приволжской железной дороги

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31