14 июля 2020 16:55

14 июля 2020 16:55

Мы рождены, чтобы созидать

Подтверждением выбранной стратегии развития отрасли является развернувшееся широкомасштабное строительство и реконструкция объектов железнодорожного транспорта. Одним из таких объектов является станция Саратов-3. Разработкой проекта ее реконструкции занимается коллектив института «Саратовжелдорпроект».
– Всего на эти цели выделено 64 миллиона руб-лей, – говорит главный инженер института Алексей Морозов.

Коллектив «Волгоградтранс-ремстроя» ведет реконструкцию станции Саратов-3.

 

Подтверждением выбранной стратегии развития отрасли является развернувшееся широкомасштабное строительство и реконструкция объектов железнодорожного транспорта.

Фото Владимира Кожункова.Одним из таких объектов является станция Саратов-3. Разработкой проекта ее реконструкции занимается коллектив института «Саратовжелдорпроект».

– Всего на эти цели выделено 64 миллиона рублей, – говорит главный инженер института Алексей Морозов. – Работаем практически параллельно со строителями. Вот сегодня поехали бурить скважины на месте, где планируется возведение нового административного корпуса. Старое здание станции будет снесено.

Непосредственно на проведение работ по реконструкции выделено 280 миллионов рублей. До конца года эти деньги должны быть освоены. Нет сомнения: планы эти – реальные. В этом убеждаешься, когда попадаешь на строительную площадку.

 

20 июня коллектив вновь созданной колонны №5 ООО «Волгоградтрансремстрой» приступил к укладке новых путей. Строители приехали со своим городком,  который расположился в непосредственной близости от места работ. Бытовыми условиями люди довольны. И сразу закипела работа.

За десять дней работы уже уложено 750 метров рельсошпальной решетки на 34-м пути и 450 метров - на 19-ом. Сейчас идет отсыпка земляного полотна под удлинение еще пяти путей. Соответственно увеличится количество стрелок и съездов, которые будут  оборудованы новыми устройствами СЦБ.

– Я тридцать лет проработал на Приволжской железной дороге,- говорит  мастер колонны №5 Мурат Ислямгалиев.  – Могу сказать, что за последние два года очень многое изменилось в лучшую сторону. Поступает новая техника,  увеличились объемы строительства. У нас не хватает людей. Сейчас приступили к работе десять человек.

Но на долгие разговоры у мастера времени нет. Он быстро направляется к рельсам. Работать надо! И это сегодня самое главное.

 

Юрий Шапошник

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31