06 июля 2020 15:56

06 июля 2020 15:56

Истребить зло вместе

За пять месяцев прошлого года в Волгоградское линейное УВДТ поступило 15 коммерческих актов на недостачу груза, из них 13 со станции имени М.Горького, за прошедшие месяцы нынешнего года поступило 19, из них 16 по станции имени М.Горького. Оперативная обстановка на участке обслуживания Волгоградского ЛУВДТ по линии борьбы с преступными посягательствами на грузы остаётся по прежнему сложной.

6 человек  – «рекорд» по числу привлечённых к ответственности в локомотивном депо имени М. Горького. 

 

За пять месяцев прошлого года в Волгоградское линейное УВДТ поступило 15 коммерческих актов на недостачу груза, из них 13 со станции имени М.Горького, за прошедшие месяцы нынешнего года поступило 19, из них 16  по станции имени М.Горького.

Оперативная обстановка на участке  обслуживания Волгоградского ЛУВДТ по линии борьбы с преступными посягательствами  на грузы остаётся по прежнему сложной. За пять месяцев 2008 года зарегистрировано 62 преступления, из них 29 раскрыто, 27 преступлений остались нераскрытыми.

Особое внимание уделяется преступлениям, связанным с хищениями горюче-смазочных материалов. В местах наиболее вероятного их совершения было организовано 46 засад. Осуществлено 17 негласных сопровождений поездов с грузом ГСМ. В рамках дел оперативного учёта, заведённых в Волгоградском ЛУВДТ по фактам хищений, проводится разработка организованных  преступных групп.

 

Цифры показывают увеличение хищений, совершённых работниками железнодорожного транспорта. В 2007 году к уголовной ответственности по этому поводу были привлечены 28 работников железнодорожного транспорта,в том числе за хищения дизельного  топлива из локомотивов-десять человек. За пять месяцев нынешнего года за хищения с объектов железнодорожного транспорта привлечено к уголовной ответственности 15 человек, в отношении двух отказано в возбуждении уголовного дела.Всё это говорит об отсутствии настоящей профилактической работы на предприятиях траспорта и контроля за их работниками в части соблюдения требований должностных инструкций и технологического процесса со стороны руководителей.

 

Вопросы обеспечения сохранности грузов решаются в тесном взаимодействии  c руководством Волгоградского отделения дороги: проводятся совместные совещания,на которых рассматриваются  проблемные вопросы обеспечения сохранности грузов, выделяется автомобильный транспорт для проведения оперативно-розыскных мероприятий.

Мы считаем целесообразным для обеспечения сохранности грузов, перевозимых  железнодорожным транспортом, своевременности обнаружения признаков хищения и оперативного реагирования на эти факты внести руководству дороги и ОАО « Российские железные дороги» предложение рассмотреть вопрос об организации пунктов коммерческого осмотра вагонов и установке АСКОПВ на стыковых станциях как на границах дороги,так и между  её отделениями.

 

В целях раскрытия «по горячим следам»  преступлений, связанных с сохранностью перевозимого  груза наладить взаимодействие с работниками железнодорожного транспорта на станциях, располагающих системами АСКОПВ, как в пределах Приволжской магистрали, так и других дорог, для незамедлительного предоставления необходимой информации,включая фотоснимки и иную железнодорожную документацию. Решить вопрос об установке на открытый подвижной состав (полувагоны) приспособлений, исключающих или затрудняющих возможность совершения хищений перевозимых грузов (специально закреплённые металлические щиты или сетка рабица). В правила погрузки металлолома в открытом подвижном составе внести пункт, обязывающий грузоотправителя загружать сверху предметы, имеющие большие объёмы и массу, для выгрузки которых необходима специальная техника, исключив тем самым доступ к более лёгким и менее габаритным предметам.Надо обеспечить работу имеющихся систем АСКОПВ не только в режиме проверки заходящих на обслуживаемый участок составов, но и уходящих с него.

 

Пётр Корсунов,

начальник Волгоградского ЛУВДТ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31