16 июля 2020 04:42

16 июля 2020 04:42

Жизнь - копейка...

Каждый взрослый человек понимает, что железная дорога – это источник повышенной опасности. Стало быть, находясь поблизости от железнодорожных путей, необходимо быть предельно внимательным и осторожным. Почти каждый месяц в сводках Астраханского линейного УВД на транспорте можно найти случай тяжёлого или смертельного травмирования людей железнодорожным транспортом.

Каждый взрослый человек понимает, что железная дорога – это источник повышенной опасности. Стало быть, находясь поблизости от железнодорожных путей, необходимо быть предельно внимательным и осторожным. Почти каждый месяц в сводках Астраханского линейного УВД на транспорте можно найти случай тяжёлого или смертельного травмирования людей железнодорожным транспортом.

 

Так, 22 января 2006 года на станции Владимировка тридцатилетний Е., находившийся в состоянии алкогольного опьянения в зоне движения грузового состава, получил травму

руки. Через месяц, 21 февраля, встреча с пассажирским поездом Ростов – Махачкала на перегоне станций Астрахань-1 – Кутум стоила жизни гражданину Т. 9 октября прошлого года на подъездных путях в районе порта Солянка маневровый тепловоз нанес увечье мужчине, следствием невнимательности самого пострадавшего стала ампутация ноги. А 18

декабря – снова смертельный случай, произошедший на перегоне между станциями Астрахань-1 и Астрахань-2. Погибшему парню было всего 24 года. И подобных случаев порой происходит несколько в месяц.

 

Забывая об элементарных правилах собственной безопасности, граждане не только подвергают угрозе свою жизнь и здоровье, но и становятся причиной сбоя в графике движения поездов: ведь машинисту для предотвращения несчастного случая приходится применять экстренное торможение, останавливать состав. Хотя это не всегда помогает: поезд – не велосипед.

8 октября 2006 года на перегоне станций Верхний Баскунчак – Шунгули машинист грузового поезда, увидев идущую по железнодорожному полотну женщину, подал звуковые сигналы, на которые та не реагировала. В результате пришлось применить экстренное торможение, что привело к задержке движения состава. К счастью, обошлось без тяжёлых последствий.

 

Самое же печальное, когда жертвами безалаберности взрослых становятся дети. К примеру, 4 апреля 2006 года на станции Астрахань-1 в районе трамвайного парка одна незадачливая мамаша, забыв, что переходимые ею рельсы уже далеко не трамвайные (хотя зевать и там не стоит), вместе с ребёнком двинулась через железнодорожный путь, по которому в этот момент шел электропоезд. Только благодаря расторопности машиниста, применившего экстренное торможение, беды не произошло.

8 мая 2006 года на станции Досанг проходящий грузовой поезд стал причиной гибели двухлетнего ребенка, оказавшегося без присмотра взрослых.

 

Только за девять месяцев минувшего года на объектах Астраханского отделения железной дороги сотрудниками ОВД на транспорте задержаны за безнадзорное пребывание 674 подростка. Цифра не просто внушительная, но и страшная, если представить, к чему это могло привести.

Дальнейшие комментарии излишни. Остаётся только сожалеть, насколько упала цена дарованной нам однажды жизни. А стоит ли так бездумно ее обесценивать?

 

Татьяна Мартынова,

помощник Астраханского транспортного прокурора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31