02 июля 2020 19:24

02 июля 2020 19:24

Завидная профессия

Старший мастер Саратовской дирекции по обслуживанию пассажиров Павел Клинов, еще недавно трудившийся мастером ремонтно-изготовительного цеха вагонного пассажирского депо, сегодня возглавляет саратовскую техстанцию. Это очень важно, чтобы все работы по определению неисправностей в пассажирских вагонах, да и необходимый им мелкий ремонт велись под контролем знающего, ответственного и опытного специалиста.

Старший мастер Саратовской дирекции по обслуживанию пассажиров Павел Клинов, еще недавно трудившийся мастером ремонтно-изготовительного цеха вагонного пассажирского депо, сегодня возглавляет саратовскую техстанцию. Это очень важно, чтобы все работы по определению неисправностей в пассажирских вагонах, да и необходимый им мелкий ремонт велись под контролем знающего, ответственного и опытного специалиста.

 

Павел Клинов: ''Работать с техникой - мое призвание''. (Фото Виталия Курганова).С детства Павла Клинова привлекала техника. Любил он с ней и в ней повозиться, изучить строение того или иного прибора, агрегата. А вырос – пошел учиться в Саратовский государственный технический университет по специальности «Высокоэффективные машиностроительные технологии». Профессия, просто скажем, завидная. Ведь цель Павла Александровича – заниматься современнейшей техникой и новейшими технологиями. Можно сказать, сегодня, с модернизацией дорожных производств, его знания получат достойное применение.

И все же для того, чтобы лучше разбираться  в железнодорожном оборудовании, пришлось окончить еще один технический вуз – Поволжский филиал РГОТУПС, и приобрести специальность вагонника.

 

Вот теперь-то можно смело решать задачи любой сложности, связанные с пассажирскими составами. Тем более что и ремонтный стаж у Клинова уже солидный – девять лет.

– Работа моя мне очень нравится, – рассказывает Павел Александрович. – Думаю, что я на своем месте. Работа на техстанции кардинально отличается от работы в ремонтном. Здесь требуется большая мобильность и ответственность как при обследовании вагона с неисправностями, так и при срочном ремонте, чтобы не сорвать график движения поездов. Из депо нам доставляют необходимые запчасти, инструменты, а мы стараемся дать точную характеристику неисправностей того или иного поступившего к нам вагона, требующего основательного деповского ремонта Кроме того, даем свои предложения по улучшению качества уже проведенного ремонта.

 

Основная работа по обследованию, ремонту и подготовке вагонов к напряженным летним перевозкам ведется на техстанции в осенне-зимний период. Именно сюда, в отстойник для вагонов, стекается вся невостребованная в это время года пассажирская железнодорожная техника. Здесь ее приводят в порядок: чинят, латают, моют. Конечно же, вагоны разных «возрастов» требуются и разных затрат труда, времени, средств. И все же работники техстанции под руководством старшего мастера Павла Клинова успешно справляются со своими обязанностями. Поэтому и вагоны выходят отсюда полностью подготовленными к пассажирским перевозкам.

 

Марина Четверикова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31