04 июля 2020 02:07

04 июля 2020 02:07

Доброму старту - хорошее продолжение

Как отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на селекторном совещании по итогам работы в январе, компания начала новый год с «высокого старта» по важнейшим показателям. Свой весомый вклад в общие результаты внесли и труженики Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В прошлом месяце они не только перевыполнили план среднесуточной погрузки, но и на 2,1 процента превысили показатели отчета аналогичного периода прошлого года.

Как отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на селекторном совещании по итогам работы  в январе, компания начала новый год с «высокого старта» по важнейшим показателям. Свой весомый вклад в общие результаты внесли и труженики Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В прошлом месяце они не только перевыполнили план среднесуточной погрузки, но и на 2,1 процента превысили показатели отчета аналогичного периода прошлого года.

Особенно значительными были достижения железнодорожников Саратовского отделения. При самом большом на дороге  перевыполнении плана прибавку к отчету аналогичного периода прошлого года они довели до 23 процентов. Волгоградцы справились с поставленной задачей по среднесуточной погрузке, но им не удалось повторить свой прошлогодний результат. А вот астраханцы не сумели выйти ни на запланированный, ни на отчетный уровень.

 

По статической нагрузке лучше других месяц завершили тоже железнодорожники Саратовского отделения дороги, которые не только выполнили план, но и превзошли отчет января 2005 года. Но на этот раз их результат не оказал такого решающего влияния на итоги месяца в целом на дороге, как в случае со среднесуточной погрузкой. Статическая нагрузка в январе на Астраханском и Волгоградском отделениях была ниже не только плана, но и отчета, из-за чего Приволжская завершила месяц с отставанием по обеим позициям.

По среднесуточной выгрузке лучшее соотношение  плановых и фактических цифр обеспечили труженики Астраханского отделения. Они значительно перевыполнили план и довели этот важнейший показатель до 173,3 процента к отчету аналогичного периода прошлого года. Ритмично и организованно высвобождали поступающий грузовой подвижной состав железнодорожники Волгоградского отделения, где при перевыполнении плана прибавка к результату января 2006 года составила 23,8 процента. Значительно лучше намеченного сработали в январе саратовцы, но все же объем выполненной ими работы оказался ниже отчета аналогичного периода прошлого года.

 

На Астраханском отделении в январе  поезда следовали с большей участковой скоростью, чем это предусматривалось планом. Достигнутый результат был на 2,9 процента больше отчета аналогичного периода прошлого года. Еще лучших результатов добились труженики Волгоградского отделения, которые улучшили свой прошлогодний результат на 5,9 процента. И только на Саратовском отделении участковая скорость оказалась ниже как плановой, так и отчетной. Однако в целом на дороге благодаря общим усилиям участковая скорость в январе превысила намеченную цифру и составила 102,3 процента к отчету аналогичного периода прошлого года.

По технической скорости лучших результатов на старте 2007 года достигли труженики Волгоградского отделения, где этот показатель составил 102,9 процента как к плану, так и к отчету. На плановом и прошлогоднем уровне была техническая скорость на Саратовском отделении дороги. Астраханцы  улучшили свой предыдущий результат, но допустили небольшое отставание от плана. В целом на Приволжской техническая скорость в январе при  перевыполнении плана была больше, чем в аналогичный период прошлого года, на 1,5 процента.

 

altВ минувшем месяце работа по сокращению простоев вагонов под одной грузовой операцией наиболее результативной была на Волгоградском отделении дороги. При существенном перевыполнении плана этот показатель здесь составил  101,9 процента к отчету. В то же время в двух других подразделениях дороги дела обстояли не столь благополучно: у астраханцев сокращение простоя вагонов под одной грузовой операцией составило только 72 процента к отчету, на Саратовском – 83,3 процента. А в целом на магистрали – 89,7 процента к январю прошлого года. 

Наиболее производительно в прошлом месяце вагоны использовались на Волгоградском отделении дороги, где этот показатель не только превысил плановую цифру, но и составил 117,9 процента к отчету. Выше плана и отчета была производительность вагона на Саратовском отделении. В то же время астраханцы не достигли ни планового уровня, ни отчетного. Но благодаря общим усилиям в целом на магистрали поставленная задача была выполнена, и производительность вагона в январе составила 110,2 процента к отчету.

В прошлом месяце средний вес следовавших по магистрали грузовых поездов был больше намеченной цифры: 102,5 процента к итогу января 2006 года. На всех отделениях дороги этот показатель превысил и план, и отчет.  

 

Итак, на какие же выводы наталкивает старт 2007 года? Наряду со многими положительными результатами на отделениях Приволжской магистрали выполнение ряда показателей, откровенно говоря, «хромает». А ведь закрепляться на достигнутых позициях, не допуская развития негативных тенденций, необходимо с первых недель года. «Высокий старт» обязывает нас к достойному продолжению.

 

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31