14 июля 2020 15:40

14 июля 2020 15:40

Локомотивы готовы к летним перевозкам

С 1 апреля по 31 мая текущего года на Приволжской железной дороге в очередной раз был проведен весенний комиссионный осмотр локомотивов. Локомотивы дороги подверглись стопроцентный проверке на готовность к летним массовым пассажирским перевозкам. А это ни много, ни мало – 577,5 тепловоза, из них 68 пассажирских, и 222,5 электровоза, из них 62 пассажирских.

С 1 апреля по 31 мая текущего года на Приволжской железной дороге в очередной раз был проведен весенний комиссионный осмотр локомотивов.

 

Локомотивы дороги подверглись стопроцентный проверке на готовность к летним массовым пассажирским перевозкам. А это ни много, ни мало – 577,5 тепловоза, из них 68 пассажирских, и 222,5 электровоза, из них 62 пассажирских.

При осмотре локомотивов особое внимание уделялось парку пассажирских локомотивов, которые приписаны к локомотивным депо Саратов и Волгоград. И коллективы именно этих предприятий наиболее успешно справились с поставленной задачей. Все тепловозы ТЭП-70 и электровозы ЭП-1 находятся в технически исправном и эстетическом состоянии. Кроме того, в текущем году эти депо ожидают пополнения пассажирского парка новыми электровозами ЭП-1М в количестве 10 единиц и пятью тепловозами ТЭП-70БС.

Так же хорошо потрудился коллектив локомотивного депо Петров Вал, полностью подготовив парк грузовых электровозов.

 

Большая работа была проделана в депо Верхний Баскунчак, где тепловозный парк после зимнего периода находился в тяжелом положении. Здесь восстановили неисправные секции шахты холодильника, промыли водяные системы тепловозов, привели их в культурное состояние.

И тем не менее, в период весеннего комиссионного осмотра локомотивов инспекторами по противопожарному состоянию выявлены недостатки более чем на ста машинах приписки депо Верхний Баскунчак, Ершов, Сенная, Максима Горького, Астрахань. Основными причинами недостатков явились неисправности датчиков пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, отсутствие самоспасателей СПИ-20, подтекание масла в трубопроводах и по картерным люкам, отсутствие плафонов на светильниках. В настоящее время большинство недостатков на локомотивах уже устранены, но с некоторыми еще предстоит работать, так как необходимые для этого комплектующие появятся на вышеназванных предприятиях только в июле. Тогда-то все оставшиеся недочеты будут устранены полностью.

 

Марина Четверикова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31