14 июля 2020 06:20

14 июля 2020 06:20

В Астрахани - и апрель лето

На самом южном отделении дороги начались летние путевые работы. Еще за месяц до их начала монтеры пути провели подготовительные мероприятия для планово-предупредительной выправки пути и стрелочных переводов, а также для среднего ремонта пути. Машинисты своими силами провели ремонт путевой техники. Летние путевые работы начались со среднего ремонта пути с глубокой очисткой щебня на 9-километровом участке перегона Астрахань-2 – Дельта.

На самом южном отделении дороги начались летние путевые работы.

 

Еще за месяц до их начала монтеры пути провели подготовительные мероприятия для планово-предупредительной выправки пути и стрелочных переводов, а также для среднего ремонта пути. Машинисты своими силами провели ремонт путевой техники. Летние путевые работы начались со среднего ремонта пути с глубокой очисткой щебня на 9-километровом участке перегона Астрахань-2 – Дельта. Здесь работает комплекс машин: щебнеочистительных, выправочно-подбивочно-отделочных, выправочно-подбивочно-рихтовочных, хоппер-дозаторных вертушек.

Работы планируется провести в течение десяти семичасовых технологических окон и закончить 10 апреля. Ежедневно в особом режиме по одиннадцать часов трудятся на путях около 60 человек. Так как перегон, где ведутся ремонтные работы, двухпутный, движение поездов не прерывается.

В планах руководителя Астраханской механизированной дистанции пути Владимира Кабулова по окончании ремонта так называемого дачного направления колонну машин с путейцами передислоцировать севернее – на перегоны Богдо – Верхний Баскунчак и Лепехинская – Глубинный.  С 1 апреля к комплексу путевых машин для выполнения планово-предупредительной выправки пути и стрелочных переводов добавится современная путевая техника: подбивочная машина «Дуоматик» и высокоточный рихтово-выправочно-подбивочный «Унимат».

 

Путейцы Верхнебаскунчакской путевой машинной станции № 196, которой руководит Алексей Бондарцев, открыли летний сезон и начали проводить капитальный ремонт пути с полной сменой рельсо-шпальной решетки и балласта. В работе – полный комплекс путевых машин. Запланированы семь семичасовых окон на перегоне Аксарайская-1 – Блокпост 1485 километр. По окончании капитального ремонта пути на этом участке предполагается существенно повысить скорости движения поездов: 100 километров в час для пассажирских и 80 – для грузовых. Работы планируется завершить к 10 апреля, после чего перейти на западный участок Астраханского отделения – Солодовка – Колобовка.

 

Летние путевые работы продлятся до октября. За этот период Астраханская  механизированная дистанция пути оздоровит различными видами ремонта около 1200 километров стальных магистралей.

 

Елена Авдеева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31