07 июля 2020 19:17

07 июля 2020 19:17

Сделать предстоит больше, чем сделано

Сделать предстоит больше, чем сделано У Веры Васильковой, уполномоченного по охране труда, еще хватает нерешенных проблем. Крупнейшую станцию имени Максима Горького одному руководителю и за день не обойти, и уж тем более не уследить за всем происходящим. Зато хорошо знают проблемы на своих участках уполномоченные по охране труда.

Сделать предстоит больше, чем сделано У Веры Васильковой, уполномоченного по охране труда, еще хватает нерешенных проблем.

 

Крупнейшую станцию имени Максима Горького одному руководителю и за день не обойти, и уж тем более не уследить за всем происходящим. Зато хорошо знают проблемы на своих участках уполномоченные по охране труда.


Вера Василькова на своем рабочем месте.Они настойчиво работают над улучшением условий труда железнодорожников и многого добиваются.

В транзитном парке «Д» 15-го километра дежурного по станции Веру Василькову знают все труженики. И многие благодарят ее за заботу. Недавно коллеги от души поздравили Веру Викторовну с победой в дорожном смотре-конкурсе на лучшего уполномоченного по охране труда. Она получила диплом за активную профилактическую работу по обеспечению безопасности труда и премию в сумме 11500 рублей.

Но и нерешенных проблем у активистки еще немало. Они прежде всего и волнуют ее сегодня.Так, освещенность парка еще не соответствует нормам.

 

После реконструкции железнодорожникам стало трудно ходить по междупутью и обрабатывать поезда. С 25 мая введен новый график движения пассажирских поездов, и у уполномоченных по охране труда, как говорится, стала болеть голова по этому поводу. Дело в том, что новый график создал массу неудобств труженикам станции имени М. Горького, многие из которых живут на линии. Если по старому расписанию пригородный поезд № 6673 Волгоград – Суровикино по парку «А» отправлялся в 20 часов 40 минут, то по новому – в 20 часов. Это как раз то время, когда только заканчивается рабочая смена. Железнодорожники разных хозяйств вынуждены бросать работу на полчаса раньше и бежать к поезду. А ведь за это время, по их словам, можно было бы расформировать и сформировать два поезда.

И таких примеров можно привести немало. Сейчас Вера Викторовна и ее товарищи по работе намерены добиваться решения этих и других проблем. В начале года ряды уполномоченных по охране труда на станции пополнились, новички активно включаются в работу.

 

Анатолий Венецианов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31