10 июля 2020 02:56

10 июля 2020 02:56

Проблемы с буксами решают. Решить бы еще собственные...

Волгоградцы активно участвовали в месячнике «Букса», который проходил с 12 мая по 12 июня. Цель этого мероприятия – повышение внимания к работе с буксовым узлом грузовых вагонов.
– Наше участие в месячнике началось с разъяснения поставленных задач, проведения инструктажей и технических занятий по выявлению неисправностей буксового узла, – рассказывает начальник ПТО эксплуатационного вагонного депо станции имени Максима Горького Игорь Зюбкин.

Волгоградцы активно участвовали в месячнике «Букса», который проходил с 12 мая по 12 июня.

Цель этого мероприятия – повышение внимания к работе с буксовым узлом грузовых вагонов.

 

Активисты акции ''Букса'' со сменным мастером Аркадием Кругловым (первый справа). (Фото автора).– Наше участие в месячнике началось с разъяснения поставленных задач, проведения инструктажей и технических занятий по выявлению неисправностей буксового узла, – рассказывает начальник ПТО эксплуатационного вагонного депо станции имени Максима Горького Игорь Зюбкин. – Только одних осмотрщиков вагонов у нас работает более 200 человек. Они активно включились в проведение месячника. За это время из-за неисправностей букс было отцеплено 9 вагонов. В ремтупике слесари заменили колесные пары вместе с буксовыми узлами, что позволило в полной мере обеспечить дальнейшее безопасное продвижение грузовых вагонов. Коллектив слесарей под руководством сменного мастера Сергея Литвинова с первого предъявления выполняет ремонт подвижного состава.

 

Сменный мастер Аркадий Круглов представил лучших железнодорожников ПТО. В их числе – осмотрщики вагонов Александр Гончаров, Василий Банников, Александр Васильев, Владимир Горшенин, Дмитрий Столетов. Начальник ПТО Игорь Зюбкин дал высокую оценку этим железнодорожникам, отметил их большой опыт и наставническую жилку. Однако мастерство мастерством, а проблем хватает. Скажем, чаще следует обновлять контрольные и слесарные молотки, газовые ключи. Постоянно нужны запчасти к вагонам. Радиостанции используются без отдыха сутками, из-за этого часто выходят из строя, и порой один осмотрщик не слышит своего коллегу в другом конце поезда. Да и зарплату хотелось бы получать более достойную.

Но все эти минусы, конечно, не отменяют необходимости решать главную задачу – обеспечивать безопасность движения. И на ПТО станции имени Максима Горького с этой задачей справляются достойно.

 

Анатолий Венецианов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31