10 июля 2020 15:59

10 июля 2020 15:59

Монтажные работы – на высоте

За один день строители, автодорожники и железнодорожники смонтировали пролетное строение моста транзитной магистрали через железную дорогу на станции Астрахань-2.
Технологическое «окно», подготовленное и предоставленное Астраханским отделением Приволжской железной дороги 30 мая 2008 года, длилось 17 часов – с четырех часов утра до девяти вечера. На время выполнения работ было перекрыто движение пассажирских и грузовых поездов по главному ходу магистрали.

За один день строители, автодорожники и железнодорожники смонтировали пролетное строение моста транзитной магистрали через железную дорогу на станции Астрахань-2.

Технологическое «окно», подготовленное и предоставленное Астраханским отделением Приволжской железной дороги 30 мая 2008 года, длилось 17 часов – с четырех часов утра до девяти вечера. На время выполнения работ было перекрыто движение пассажирских и грузовых поездов по главному ходу магистрали. Поезда направлялись по обводному пути, задержки движения не было.

 

Монтаж 33-метровых балок в пролете путепровода производился работниками восстановительного поезда № 1 Астраханского отделения дороги. По словам начальника поезда Владимира Тёщина, организовавшего и возглавлявшего его работу, наибольшая сложность заключалась в том, что монтаж проходил на 13-метровой высоте с использованием 125-тонного крана на железнодорожном ходу. На этом электрифицированном участке пути, где работали люди и техника, монтеры Астраханской дистанции электроснабжения произвели демонтаж, а по окончании работ – монтаж контактной подвески.

 

Совместная масштабная работа была выполнена качественно и в установленные сроки. Строители и работники отделения сделали всё необходимое для гарантии безопасного движения авто- и железнодорожного транспорта по новому участку транзитной магистрали, идущей в северную часть Астрахани.

Всего на производстве работ было задействовано 65 железнодорожников: работники хозяйства движения, пути, связи, сигнализации, централизации, блокировки, электроснабжения. Общее руководство работами по подготовке и проведению предоставленного технологического «окна» осуществляли начальник Астраханского отделения Приволжской железной дороги Алексей Пашинин и главный инженер Владимир Лоещук.

Елена Авдеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31