14 июля 2020 07:39

14 июля 2020 07:39

Сделали много, но главное – впереди

Основные показатели работы Приволжской железной дороги за сентябрь и девять месяцев 2008 года. В прошлом месяце труженики магистрали ежесуточно обеспечивали погрузку 109,8 тысячи тонн грузов.
Достигнутый результат несколько выше запланированной цифры, но на 4,2 процента ниже отчета аналогичного периода прошлого года.

Основные показатели работы Приволжской железной дороги за сентябрь и девять месяцев 2008 года.

 

В прошлом месяце труженики магистрали ежесуточно обеспечивали погрузку 109,8 тысячи тонн грузов.

 

Достигнутый результат несколько выше запланированной цифры, но на 4,2 процента ниже отчета аналогичного периода прошлого года. Наибольшей прибавки к плану – 10,9 процента – добились астраханцы, саратовцы также несколько превысили предусмотренный уровень, но и те, и другие допустили отставание от уровня прошлого года. Волгоградцы улучшили свой прошлогодний результат, но им не удалось справиться с сентябрьской задачей по среднесуточной погрузке грузов.

Благодаря сентябрьской прибавке девятимесячный план погрузки грузов Приволжская железная дорога перевыполнила и превзошла итог аналогичного периода прошлого года. Но завершить период с превышением плана и отчета удалось только волгоградским железнодорожникам. У астраханцев при выполнении поставленной задачи наблюдался существенный разрыв между нынешним и прошлогодним результатами, а саратовцы допустили отставание по обеим позициям. План по эксплуатационному грузообороту в январе – сентябре труженики магистрали выполнили на 100,8 процента, что на 6,4 процента больше предыдущего итога. За это время результаты работы на всех отделениях дороги были лучше намеченных и прошлогодних цифр.

 

К сожалению, трудовым коллективам не удалось добиться столь же убедительных итогов по пассажирообороту. Хотя прошлогодний уровень и был превзойден на всех отделениях дороги, но план по пассажирообороту смогли перевыполнить только астраханские железнодорожники, а их волгоградские и саратовские коллеги допустили незначительное отставание от намеченных цифр.

 

Но вернемся к итогам работы в прошлом месяце 2008 года. Статическая нагрузка за это время составила 58,29 тонны на вагон, хотя эту цифру предполагалось довести до 58,41 тонны. Участковая скорость поднялась до 37 километров в час, техническая – до 48,5.

Труженики магистрали в сентябре ежесуточно высвобождали 1413 вагонов. В прошлом году был достигнут более высокий результат – 1460 единиц подвижного состава. Девятимесячный план среднесуточной выгрузки труженики магистрали выполнили на 100,5 процента, что больше отчета. Если анализировать работу дороги по всем приведенным измерителям, то обязательно нужно отметить такой отрадный факт: по ним, за исключением пассажирооборота, не только выполнены планы девяти месяцев, но и улучшены результаты аналогичного периода прошлого года. Но успокаиваться на достигнутом не приходится. Впереди – последний квартал 2008-го. От результатов работы за каждый оставшийся день зависят итоги всего года. Его достойное завершение – дело чести каждого железнодорожника.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31