07 июля 2020 19:07

07 июля 2020 19:07

Сверили часы, подвели итоги

На Астраханском отделении дороги прошло традиционное совещание по подведению итогов деятельности в сфере грузоперевозок и взаимодействию участников Астраханского транспортного узла.В нём приняли участие руководители отделения, железнодорожных станций, представители администрации Астраханской области, грузоотправители, грузополучатели, специалисты надзорных органов.

На Астраханском отделении дороги прошло традиционное совещание по подведению итогов деятельности в сфере грузоперевозок и взаимодействию участников Астраханского транспортного узла.В нём приняли участие руководители отделения, железнодорожных станций, представители администрации Астраханской области, грузоотправители, грузополучатели, специалисты надзорных органов.

 

Председательствующий на совещании первый заместитель начальника отделения Алексей Пашинин рассказал  о некоторых итогах работы по обеспечению грузовых перевозок в 2006 году и определил совместные задачи на год предстоящий. Он отметил, что 2006 год для железнодорожников  стал третьим годом работы в статусе открытого акционерного общества.

В общедорожном объеме погрузки доля Астраханского отделения составила более 20 процентов. Среди транспортников доля железнодорожных грузоперевозок по Астраханской области составляет около 50 процентов.

При общем снижении плана по  перевозке грузов  в 2006 году на 3 процента  в общей сложности дали прирост погрузки такие грузы, как нефть и нефтепродукты  , лом черных металлов, соль, зерно.   

 

По результатам работы в 2006 году Алексей Пашинин обозначил основные проблемные вопросы, которые требуют скорейшего и совместного решения. 

На портовых предприятиях-грузополучателях из-за сгущенного подхода вагонов увеличивается время простоя вагонов под грузовыми операциями, что приводит в свою очередь к финансовым потерям,  как железнодорожников, так и самих портовиков.

В течение года  отделение дороги испытывает нехватку полувагонов  под погрузку  основных номенклатур грузов. Эта ситуация возникает не только из-за недостатка инвентарного подвижного состава в парке ОАО РЖД, но и по причине несвоевременной выгрузки вагонов грузополучателями. Что в свою очередь приводит к непроизводительным простоям инфраструктуры и завышает один из основных показателей работы отделения дороги  – оборот местных вагонов. Только в декабре месяце при норме оборота 1,04 сут. выполнение составило 1,8 сут., т.е. завышение практически на 70 процентов. Этот показатель в свою очередь влечет за собой и непроизводительные потери в использовании локомотивного парка, сверхурочные часы работы.

 

Существует проблема из-за ненадлежащего содержания собственного путевого хозяйства, принадлежащего грузополучателям, когда возникает угроза безопасности движения поездов.  Участились случаи схода подвижного состава на их подъездных путях. С начала 2006 года - 25 случаев на подъездных путях таких станций как Новолесная,  Правый Берег и Трусово.

Некоторые портовые организации находятся на подъездных  путях, расположенных на достаточном удалении от основных станций и подача  вагонов в порты осуществляется со   скоростью не более 15 километров в час.

На совещании шел диалог, позволяющий вскрыть проблемные вопросы взаимодействия, которые необходимо решать на федеральном и региональном уровне или ОАО «Российские железные дороги». Так, например, предприятие «Феткоминвест» поставлено в жесткие рамки из-за снижения мировой цены на серу, а также особых условий, связанных с ее перевозкой по железной дороге, в связи с самовозгоранием. Представитель предприятия «Кнауф-Гипс-Баскунчак» высказался по проблеме очистки вагонов и логистического контроля. Первая проблема должна решаться самими же клиентами, а вторая,  была временна, и связана с массовым завозом угля в северные регионы России.

 

Руководство Астраханского отделения обратилось к присутствующим представителям компаний грузоотправителей и грузополучателей с просьбой определиться с твердым графиком работы в праздничные дни и объемом ожидаемых грузов. В отделении создается штаб, который призван урегулировать все проблемные вопросы по грузоперевозкам. Работа основных перевозчиков грузов в регионе будет осуществляться как обычно - в непрерывном круглосуточном режиме.

На совещании выступил заместитель министра промышленности и транспорта Астраханской области Владимир Дергунов. Он выразил удовлетворение партнерским диалогом и согласился, что проблемы решаются не просто. В помощь участникам регионального перевозочного процесса в региональном министерстве транспорта на период новогодних праздников открывается круглосуточное дежурство призванное помогать решению возникающих проблем в сфере грузоперевозок.

 

Елена Авдеева

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31