07 июля 2020 06:09

07 июля 2020 06:09

Широкие перспективы

Первая половина октября на дороге была ознаменована целой чередой мероприятий, посвященных 170-летию российских железных дорог и четвертой годовщине организации открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Это «круглый стол» с участием командного состава Приволжской железной дороги, руководителей органов власти Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей и бизнес-партнеров дороги, посвященный развитию отношений участников перевозочного процесса на третьем этапе реформирования отрасли.
В президиуме сетевой школы старший вице-президент Борис Лапидус, вице-президент компании Валерий Решетников, начальник Приволжской дороги Александр Храпатый и начальник департамента корпоративного строительства и реформирования Валерий Еремеев.Первая половина октября на дороге была ознаменована целой чередой мероприятий, посвященных 170-летию российских железных дорог и четвертой годовщине организации открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Это «круглый стол» с участием командного состава Приволжской железной дороги, руководителей органов власти Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей и бизнес-партнеров дороги, посвященный развитию отношений участников перевозочного процесса на третьем этапе реформирования отрасли. Это торжественное заседание в Саратовском академическом театре оперы и балета. И о том, и о другом событии рассказывается на страницах этого специального выпуска.
Было еще одно событие, которое на этом фоне не затерялось и при всей своей будничности явно перекликалось с праздничной тематикой. В Саратове, а точнее в пансионате «Волжские дали», проходила сетевая школа передового опыта по вопросам реформирования, корпоративного строительства и совершенствования бизнес-процессов в ОАО «Российские железные дороги». Сетевую школу открыл приветственным словом начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый. В работе совещания приняли участие старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус, вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников, начальник департамента корпоративного строительства и реформирования Валерий Еремеев, представители администраций субъектов Российской Федерации, в том числе министр транспорта Саратовской области Валентин Кузнецов. О работе этого совещания, о множестве поднятых вопросов мы подробно расскажем в следующем номере, пока же коснемся одного аспекта. Свое вступительное слово старший вице-президент компании Борис Лапидус посвятил проекту стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года.
 
Масштабность её можно представить хотя бы из двух цифр: в рамках этой стратегии планируется построить более 20 тысяч километров новых железных дорог, объем необходимых инвестиций составит 4,2 триллиона рублей. Это стратегические линии, социально значимые для улучшения транспортного обслуживания населения и регионов. Это и технологические линии – дороги к достаточно давно разведанным, но пока недоступным месторождениям полезных ископаемых, «кладовым природы» в Сибири. Для Приволжской магистрали тоже отведено достойное место в проекте. В частности, намечена организация скоростного пассажирского сообщения Саратова и Волгограда с Мичуринском, и таким образом интеграция Приволжской магистрали в систему скоростного сообщения, связывающего столицы с югом, а затем и с востоком страны. В перечне социально значимых линий, как говорится, в первых строках значится и направление Волгоград – Элиста.

 
Геннадий Наконечный
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31