04 июля 2020 01:04

04 июля 2020 01:04

Есть над чем задуматься

Подведены итоги осеннего комиссионного осмотра комиссией начальника дороги на Волгоградском отделении дороги. Разбор вел первый заместитель начальника Приволжской магистрали Сергей Иванов.

Вступительное слово произносит первый заместитель начальника дороги С.Ю. Иванов
Обозначив главную тему разбора – эксплуатационная работа и готовность к работе в осеннее-зимний период, Сергей Юрьевич отметил, что в этом направлении не все гладко.
Вступительное слово произносит первый заместитель начальника дороги С.Ю. ИвановПодведены итоги осеннего комиссионного осмотра комиссией начальника дороги на Волгоградском отделении дороги. Разбор вел первый заместитель начальника Приволжской магистрали Сергей Иванов.

Обозначив главную тему разбора – эксплуатационная работа и готовность к работе в осеннее-зимний период, Сергей Юрьевич отметил, что в этом направлении не все гладко. Хромает безопасность движения, ниже ста процентов производительность локомотивов, а участковая скорость 80 процентов от плана. Словом, есть над чем задуматься…

– Нас волнует каждый шаг Волгоградского отделения дороги, – сказал первый заместитель начальника дороги. – Еще в ходе весеннего комиссионного осмотра было сделано немало замечаний, и приятно было сегодня увидеть, что многие предприятия подошли по-деловому к критике и за прошедший период поправили дела. Это в первую очередь путейцы Волго-Донской дистанции пути, движенцы станции Урюпино и другие. К сожалению, с хорошими примерами не густо. Немало у комиссии начальника дороги претензий к хозяйствам СЦБ и путевому. Отдел перевозок слабо занимается техучебой, и на местах начальники станций к ней подходят формально. Мы в этом убедились, когда комиссионно говорили с руководителями станций. Почему на подступах к станции имени М. Горького брошенные поезда и железной дороге приходится по этой причине платить штрафы за несвоевременную доставку грузов? Парк локомотивов депо имени М. Горького пополнился подвижным составом, будут поступать и трехсекционные локомотивы для тяжеловесных поездов. Депо имени М. Горького развивается, и ведется работа по улучшению инфраструктуры. Это должно сыграть положительную роль в перевозочном процессе, в том числе и в строительстве вторых путей. Завершается год, и нам предстоит отчитываться в ОАО «РЖД». Нужно успеть решить проблемы отставания и исправить ошибки планирования.

– Сегодня мы имеем отставание на восемь километров от плана по ремонту пути всеми видами, – сказал далее в своем вступительном слове С.Ю. Иванов. – Недопустимо проводить замену стрелочных переводов в три этапа, все надо делать в один.

Касаясь работы теперешней комиссии, первый заместитель начальника дороги отметил, что данные осмотра не совпадают с нодовскими.

– Мы вынуждены были оставлять на местах устранять недостатки, к примеру, руководителей дистанций пути станций Чир и Сарепта, – сказал он.
Говоря о коллективе Волгоградского отделения дороги в целом, Сергей Юрьевич отметил его давние добрые традиции.

– С приходом на отделение Александра Евгеньевича Сюськина результаты труда не должны ухудшаться, – заметил он и предложил сделать перерыв для вручения наград отрасли и дороги отличившимся труженикам транспорта.

Диплом за второе место в сетевом соревновании по итогам второго квартала был вручен коллективу станции Волжский. Награды были вручены также начальнику Арчединской дистанции пути Николаю Ивановичу Коробкину, начальнику Волгоградской дистанции электрификации и электроснабжения Виктору Валентиновичу Ежову и другим передовикам производства.

Затем руководители служб высказали свое видение результатов осеннего комиссионного осмотра на Волгоградском отделении дороги.

– Осмотр показал, что линейные станции остались без внимания, – заявил Сергей Денисенко-Журбенко. – На станции Бердия, например, и не думали устранять замечания по итогам весеннего осмотра. Руководители станций Кумылга и Панфилово, оперируя обилием документов, создают видимость работы. Все зависит от ревизоров участков, но они поработали слабо. В отчетах к работе в зимних условиях мы увидели бодрые цифры, а при проверке – совсем другое. К примеру, выяснилось, что не хватает 325 башмаков, хотя на базе в наличии они есть. На единственной станции Арчеда мы увидели сигналиста в специализированной одежде. Из 114 первозимников 15 остались без обучения.

Конечно, в выступлении Сергея Александровича прозвучали и хорошие нотки. Он отметил, что за 9 месяцев только по Волгограду рост составил 15,4 процента. Однако осенью темпы упали. Есть отставание с оборотом вагона и участковой скоростью. По его словам, на перевозочный процесс влияет и продолжающаяся реконструкция, а в 2008 году в связи со строительством вторых путей котельниковский ход вынужден будет передать часть перевозочного процесса на морозовский ход.

Главный инженер службы локомотивного хозяйства назвал тревожным положение с безопасностью движения в депо Петров Вал и имени М. Горького. Среднесуточный пробег и средний вес поезда не выполняются. Здесь первый заместитель начальника дороги вынужден был вступить в диалог. По его словам, движенцы и локомотивщики никак не могут отрегулировать совместную работу, и привел пример, когда по станции Лебяжье локомотивная бригада в кабине локомотива сидела три часа в ожидании отправления в Петров Вал. Заодно он озвучил и проблему с конторой для эксплуатационного депо Петров Вал и предложил на базе старого бригадного дома решить её.

Начальника службы СЦБ Виктора Иванова беспокоит безопасность движения и готовность к зиме в дистанциях СЦБ Арчеды и имени М. Горького. Его также тревожит, что на руководящих должностях работают специалисты со стажем чуть более года. При этом он отметил улучшение показателей в Волгоградской дистанции СЦБ. В лидерах сегодня дистанция СЦБ станции Котельниково, и Виктор Иванов предложил поощрить ее руководителя Владимира Ивановича Бобкина, а вместе с тем позаботиться о предоставлении жилья для трех работников.

– В целом хозяйство электроснабжения отделения дороги подготовилось к зиме, – сказал заместитель начальника службы «Э» Сергей Орешин. – В эти дни заканчивается работа по освещению ряда станций.

Начальник службы пути Алексей Овчинников высказал претензии к ряду руководителей ПЧ, которые некачественно провели осенний осмотр. Слабо устраняются замечания в Петроввальской и Волгоградской дистанциях пути. ППВ выполнена лишь на 46 процентов. Есть проблемы по смене стрелочных переводов. Из восьми снегоуборочных машин к зиме готовы только четыре. Руководитель службы указал также на низкий уровень работы ПМС-152 и отметил, что нет контроля за этим путеремонтным предприятием.

Высказали свои замечания представители служб связи и вагонной. «Букет» замечаний припас и начальник службы охраны труда Александр Фаддейчев. Уголки охраны труда в большинстве своем отсутствуют, к трехступенчатому контролю формальный подход, вывоз спецодежды со склада стал большой проблемой. Тут его остановил первый заместитель начальника дороги резонным замечанием: «А какие меры вы предприняли для улучшения работы, ведь вы должны не только проверять, но и помогать?».

На мажорной ноте прозвучало выступление начальника службы гражданских сооружений Александра Жданова. На Волгоградском отделении дороги 101 источник тепла и стопроцентная готовность к зиме. На высоте оказался Арчединский участок, и член комиссии внес предложение поощрить начальника участка Александра Куркина.
Разбор затянулся допоздна. Проштрафившиеся руководители давали обещания в короткий срок исправить положение дел на своих предприятиях.

В работе итогового разбора приняли участие и выступили заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Геннадий Нелипа, главный ревизор по безопасности движения Сергей Егораев, заместитель начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Александр Заставной. Руководители дороги и служб нацелили коллектив отделения дороги на быстрейшее устранение замечаний и пожелали завершить год с хорошими показателями.
Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31