26 сентября 2020 18:16

26 сентября 2020 18:16

Сезон ремонта – открыт!

На Волгоградском отделении Приволжской железной дороги полным ходом идет оздоровление пути, в котором задействованы не только работники дистанций пути, но и путевая техника.
Безопасность движения поездов не в последнюю очередь зависит и от работы путейцев восьмого околотка Волгоградского отделения.
Северная горловина станции Волгоград-2 несет большую нагрузку как по маневровой работе, так и по работе с пассажирскими поездами при подаче их на станцию Волгоград-1.

Через северную горловину

 

Безопасность движения поездов не в последнюю очередь зависит и от работы путейцев восьмого околотка Волгоградского отделения. Северная горловина станции Волгоград-2 несет большую нагрузку как по маневровой работе, так и по работе с пассажирскими поездами при подаче их на станцию Волгоград-1. Через нее постоянно идут прибывающие поезда местного формирования для подготовки в рейс.

 

Путейцы восьмого околотка Волгоградской дистанции пути под руководством дорожного мастера Владимира Поспелова с утра до ночи заняты текущим ремонтом пути. А недавно они приступили и к более трудоемкому ремонту: заменили на вверенном им участке магистрали дефектные рельсы, а также рамный рельс с остряком, ликвидировали выплески пути. Монтеры восьмого околотка – в основном люди опытные, все профессиональные секреты им ведомы. Да и отношение к работе их отличает ответственное, добросовестное. Например, при установленном плане в 60 баллов балльность пути на этом участке сегодня составляет 40 единиц. И это еще не предел. Путейцы восьмого околотка в наступившем сезоне намерены продолжать работать над улучшением показателей балльности. Как и работники службы движения, они понимают, что в полной мере несут ответственность за безопасность и грузовых, и пассажирских поездов. И пока они на посту, во вверенной их заботам северной горловине путь не преподнесет машинистам никаких неприятных неожиданностей.

Анатолий Венецианов

Работы хватит до конца года

 

С первых дней апреля на станции Волжский в полном объеме развернуты работы по удлинению путей и замене стрелочных переводов.

 

Путецы ВТРС-1 управляющей компании «РегионТрансСтрой» с помощью тяжелой техники уже провели капитальный ремонт первого пути в парке «Б» и сдали его в эксплуатацию. Путевые работы на станции ведутся без остановки перево-зочного процесса. 20 мая нынешнего года большая армия механизаторов и путейцев в предоставленное окно успешно провела замену первых ста метров пути на главном ходу в северной горловине. Почти на метр была выбрана земля со старым щебнем после того, как убрали стрелку и часть пути. Новую рельсо-шпальную решетку механизаторы уложили на белоснежный текстиль.

 

– Удлинение этого пути наши специалисты продолжат и дальше, – говорит заместитель генерального директора управляющей компании «РегионТрансСтрой», заслуженный работник транспорта РФ Борис Садовский. – Мы планируем полностью реконструировать станцию Волжский и удлинить пути на два с половиной километра, что позволит формировать длинносоставные поезда без проблем.

Ко всему прочему специалистам компании «РегионТрансСтрой» предстоит поработать и на сор-тировочной горке. Ее приподнимут на 80 сантиметров, после чего высота составит два с половиной метра. Как следствие, усилится ее мощность.

Оздоровление путевого хозяйства на станции Волжский набирает обороты, работы здесь хватит до конца года.

 

Анатолий Павлов

 

Досрочно справиться с планом

 

На Волгоградском отделении по всем дистанциям пути уже месяц назад было заменено 4 тысячи деревянных шпал. На Арчединской дистанции пути, которую возглавляет заслуженный работник транспорта России Николай Коробкин, достигнут наивысший показатель: уложено 1600 шпал.

 

А в общем, за первый квартал на отделении дороги было заменено 60 крестовин, в том числе 51 – на старогодних материалах. Наплавили 148 крестовин и 287 рельсовых концов. Также за первый квартал заменили 49 остряков стрелочных переводов, 28 из них положили на новых материалах. Наибольший объем работ по ремонту пути провели коллективы Петроввальской и Чирской дистанций.

– До начала летних массовых перевозок пассажиров путейцы Волгоградского отделения намерены более продуктивно использовать предоставляемые окна для ремонта пути и его дальнейшего содержания, – говорит ведущий инженер отдела пути Волгоградского отделения дороги Людмила Доценко. – Думаю, что с планом ремонта справимся досрочно.

 

Анатолий Сизов

 

Механизаторы вышли на полигоны

 

Путевые машины нынче работают на всех направлениях. 15 марта нынешнего года на Волгоградском отделении дороги развернут усиленный средний ремонт пути.

 

По нечетному пути участка Соломатино – Зензеватка силами Волгоградской механизированной дистанции пути выполнен ремонт на 19 километрах. Здесь задействованы путевые машины СЧ, ХДВ, ВПР-1200, ВПО-3000, ПМА. На участке Карповская – Бирюзовая средний ремонт нечетного пути ведут механизаторы Астраханской механизированной дистанции пути. Хватает работы и путейцам ПМС-152. Так, в парке «А» станции имени Максима Горького они заменили четыре стрелочных перевода на новых материалах.

 

Полным ходом ведутся работы по реконструкции станции Волжский силами ВТРС-1 и капитальный ремонт пути на станции Качалино. А на станции Волжский «жарко» с самой зимы: здесь проходила так называемая зимняя укладка.

Оздоровление пути идет в соответствии с календарным графиком. Подробные отчеты по каждому «окну» свое-временно поступают в отдел пути Волгоградского отделения. И с каждым новым днем весны темпы ремонтных работ нарастают.

 

Анатолий Венецианов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31