26 сентября 2020 18:00

26 сентября 2020 18:00

Всегда идти в ногу

Стальные магистрали невозможно представить без устройств электрической централизации стрелок и сигналов, бесперебойная работа которых обеспечивается грамотными специалистами. Все больше молодых людей стремятся стать настоящими профессионалами-эсцебистами.
Михаил Крошкин, сознательно выбравший железнодорожную стезю, – не исключение. За четыре года работы в Ершовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки он добился определенных успехов.

Стальные магистрали невозможно представить без устройств электрической централизации стрелок и сигналов, бесперебойная работа которых обеспечивается грамотными специалистами. Все больше молодых людей стремятся стать настоящими профессионалами-эсцебистами.

 

Михаил Крошкин, сознательно выбравший железнодорожную стезю, – не исключение. За четыре года работы в Ершовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки он добился определенных успехов.

– Первой моей большой удачей стало поступление по целевому направлению в Самарский государственный университет путей сообщения, – рассказывает Михаил. – Там я получил отличные теоретические знания. А приобретать практические умения и навыки пришлось уже на предприятии.

 

Второй удачей Михаила было знакомство с Антоном Коноваловым, старшим электромехаником Ершовской дистанции. Для молодого специалиста советы опытного работника поистине не имели цены. Благодаря своему наставнику Михаил Крошкин довольно быстро и успешно освоил все премудрости профессии.

– Сначала я работал электромехаником, – продолжает свой рассказ Крошкин. – Поначалу многое было непонятно, всему приходилось учиться. А через два года стал старшим электромехаником. Теперь уже сам могу что-то подсказать другим работникам.

 

Михаил Крошкин вместе с прочими специалистами дистанции работает на участке Ершов – Мокроус. Устанавливают и ремонтируют светофоры различных видов, оборудуют стрелочные переводы, прокладывают кабели питания рельсовых цепей и многое другое. По словам Михаила, техническое оснащение железной дороги усложняется с каждым годом. Соответственно, нужно подстраиваться под любые изменения, идти, что называется, в ногу со временем. Так что не случайно Михаил Крошкин стал одним из участников молодежного конкурса инновационных проектов «Золотое звено», проводимого компанией.

– Интересно попробовать себя в новом деле, – признается теперь уже опытный эсцебист. – Выходить на большую аудиторию непривычно, поэтому я, конечно, волнуюсь. Но уверен, что справлюсь и с этой задачей.

Юлия Табакаева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31