14 июля 2020 06:52

14 июля 2020 06:52

В работе помогает «Пеленг»

В июле 2008 года дефектоскопист вагонного депо станции Аткарск Лариса Рыжакова с помощью ультразвукового дефектоскопа «ПЕЛЕНГ» выявила трещину протяженностью 450 миллиметров с внутренней стороны диска колеса.
Колесная пара была изготовлена Люблинским сталелитейным заводом в 1989 году. Последний капитальный ремонт проводился в июле 2004 года на Свердловской дороге.

В июле 2008 года дефектоскопист вагонного депо станции Аткарск Лариса Рыжакова с помощью ультразвукового дефектоскопа «ПЕЛЕНГ» выявила трещину протяженностью 450 миллиметров с внутренней стороны диска колеса.

Колесная пара была изготовлена Люблинским сталелитейным заводом в 1989 году. Последний капитальный ремонт проводился в июле 2004 года на Свердловской дороге. Стаж работы Ларисы Рыжаковой в должности дефектоскописта – 6 лет. В 2002 году она обучалась в ДТШ и прошла повышение квалификации в Дорожном центре дефектоскопии в феврале 2008 года. При невыявлении дефекта последствия могли быть весьма серьезными, например, могла произойти череда разрушений деталей подвижного состава на Западно-Сибирской дороге в январе и феврале 2008 года.

 

Валерий Карпов,

начальник Дорожного центра дефектоскопии

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31