11 июля 2020 11:10

11 июля 2020 11:10

Чтобы крыши не срывало...


Случай, произошедший 2 сентября на Куйбышевской железной дороге, когда у крытого вагона, следовавшего в ремонт, из-за отсутствия болтов крепления, предусмотренных конструкцией вагона, сорвало крышу, стал толчком для проведения на сети дорог месячника «Крыша». Участвуют в нем и вагонники Приволжской магистрали.

Цель – повысить уровень сохранности вагонного парка, в частности, крытых вагонов. Понятно, что и к обеспечению безопасности движения в вагонном хозяйстве месячник «Крыша» имеет самое прямое отношение.
Случай, произошедший 2 сентября на Куйбышевской железной дороге, когда у крытого вагона, следовавшего в ремонт, из-за отсутствия болтов крепления, предусмотренных конструкцией вагона, сорвало крышу, стал толчком для проведения на сети дорог месячника «Крыша». Участвуют в нем и вагонники Приволжской магистрали.
Цель – повысить уровень сохранности вагонного парка, в частности, крытых вагонов. Понятно, что и к обеспечению безопасности движения в вагонном хозяйстве месячник «Крыша» имеет самое прямое отношение.
Всем вагонным эксплуатационным депо предписано разработать мероприятия, направленные на повышение качества ремонта и технического обслуживания в эксплуатации, обеспечить ежесуточный сбор и передачу информации в службу вагонного хозяйства по установленной форме. Необходимо также организовать проведение внеочередных инструктажей осмотрщиков-ремонтников вагонов и осмотрщиков по сохранности вагонного парка, особо нацеливая их на контроль технического состояния крыш крытых вагонов в соответствии с инструкцией ЦВ-ЦЛ-408, а также работников пунктов подготовки вагонов и текущего отцепочного ремонта. Обязательны проверки обеспечения сохранности крытых вагонов при роспуске с горок, при погрузке и выгрузке. При выявлении случаев повреждений вагонов и нарушений правил погрузки-выгрузки необходимо составлять акты формы ВУ-25.

Проводится ревизия стеллажей ППВ, проверяется укомплектованность текущего отцепочного ремонта необходимым количеством крепежных изделий, а также неснижаемый технологический запас основных деталей и материалов для ремонта крыш вагонов. Составляются акты-рекламации формы ВУ-41М на все крытые вагоны, отцепленные в текущий ремонт по технологическим неисправностям крыш. Обо всех крытых вагонах, прошедших плановые виды ремонта и отцепленных в период месячника в текущий ремонт по технологическим неисправностям крыши, в обязательном порядке информируются ремонтные вагонные депо и по электронной почте – департамент вагонного хозяйства с указанием причины, вызвавшей отказ, и депо, производившего ремонт.
На пунктах технической передачи необходимо обеспечить стопроцентный контроль крепления крыш вагонов с отметкой в журнале формы ВУ-15, а также выполнение требований телеграммы ОАО «РЖД» от 2 мая 2006 года № ВГ-3885, где указано на недопустимость постановки в поезда неисправных или поврежденных грузовых вагонов.
Словом, работы много, и она, будем надеяться, даст ожидаемые результаты. Главное – чтобы эта работа не закончилась вместе с месячником «Крыша».

 
Василий Ильин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31