10 июля 2020 16:49

10 июля 2020 16:49

Грузили меньше, выгружали - тоже...

Основные показатели эксплуатационной деятельности Приволжской железной дороги за апрель 2008 года
Наибольшую погрузку в апреле обеспечивали железнодорожники Волгоградского отделения – 46,8 тысячи тонн в сутки. Ими был достигнут и самый высокий прирост к отчету аналогичного периода прошлого года – 19,5 процента. 42,6 тысячи тонн грузов ежесуточно отправляли саратовцы, что также больше плана и прошлогодней цифры.

Основные показатели эксплуатационной деятельности Приволжской железной дороги за апрель 2008 года. Наибольшую погрузку в апреле обеспечивали железнодорожники Волгоградского отделения – 46,8 тысячи тонн в сутки. Ими был достигнут и самый высокий прирост к отчету аналогичного периода прошлого года – 19,5 процента. 42,6 тысячи тонн грузов ежесуточно отправляли саратовцы, что также больше плана и прошлогодней цифры.

 

А вот результат астраханцев – 24,9 тысячи тонн – был не только хуже плана, но и на 11,5 процента ниже отчета. Такое отставание не позволило выполнить план в целом на дороге, но объем среднесуточной погрузки был на 4,3 процента выше прошлогоднего результата. За четыре месяца погрузка на дороге несколько превысила план, а рост по сравнению с прошлогодним итогом составил 4,7 процента.

В январе – апреле труженики магистрали не только успешно справились с программой по эксплуатационному грузообороту, но и довели прибавку к результату 2008 года до 8,2 процента. Достигнутые результаты на всех отделениях были выше как запланированной, так и прошлогодней цифры, причем прибавка составила от 7,4 процента на Саратовском до 9,2 процента на Астраханском отделении. В абсолютных цифрах наибольший объем грузооборота достигнут на Саратовском отделении.

 

С задачей по увеличению пассажирооборота с начала года справились только астраханцы, которые к тому же на 4,5 процента улучшили свой прошлогодний результат. Волгоградцам и саратовцам не удалось выйти ни на запланированный, ни на прошлогодний уровень.

Статическая нагрузка на дороге в апреле составила 57,32 тонны на вагон, что позволило несколько улучшить показатель 2007 года. С превышением плана и отчета месяц завершили только волгоградцы. За четыре месяца статическая нагрузка на дороге составила 100,8 процента к плану.

 

В апреле на магистрали ежесуточно выгружалось 1379 вагонов. Невыполнение плана стало следствием отставания астраханцев и саратовцев, не сумевших также повторить свой прошлогодний результат. В то же время волгоградцы довели этот показатель до 118,8 процента к отчету. План четырех месяцев на дороге выполнен на 102,9 процента.

В апреле составы на Приволжской следовали с участковой скоростью 37,6 километра в час, хотя предполагалось довести ее до 38,6. В 2007 году в это время она достигала 38 километров в час. Отставание от плана и отчета допущено на всех отделениях за исключением Саратовского, где участковая скорость была несколько выше прошлогодней.

Хорошими достижениями являются апрельские итоги по технической скорости. Этот измеритель на всех отделениях был выше плана и отчета. На дороге он равнялся 49 километрам в час и составил 102,9 процента к отчету. За квартал на дороге участковая скорость несколько превысила запланированный уровень.

 

В апреле наилучших результатов по сокращению простоев под одной грузовой операцией – 112,4 процента к плану и 111,7 к отчету – добились саратовцы. Такой вклад позволил дороге даже при отставании остальных отделений завершить месяц лучше плана и отчета и перевыполнить план четырех месяцев. Производительность вагона на Приволжской и в апреле, и за четыре месяца была выше плана, но ниже отчета.

Общие усилия позволили справиться с задачей по повышению среднего веса поезда и улучшить прошлогодний результат. За четыре месяца этот показатель на магистрали поднялся до 3711 тонн и превысил как плановую, так и отчетную цифры.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31