13 июля 2020 18:01

13 июля 2020 18:01

И работа, и наука – все главное

Совмещать науку с работой, никто не спорит, тяжело. Но если и одно, и другое занятие по сердцу, то и результат не заставит себя ждать.
Дмитрий Жуков, начальник производственно-технического отдела локомотивного депо Сенная, окончил школу с серебряной медалью. Еще в средних классах мечтал стать либо юристом, либо экономистом.

Совмещать науку с работой, никто не спорит, тяжело. Но если и одно, и другое занятие по сердцу, то и результат не заставит себя ждать.

 

Дмитрий Жуков, начальник производственно-технического отдела локомотивного депо Сенная, окончил школу с серебряной медалью. Еще в средних классах мечтал стать либо юристом, либо экономистом. Но давние семейные традиции, связанные со стальной магистралью, в конце концов перевесили, и, окончив школу, Дмитрий взял направление в тогда еще Самарскую академию путей сообщения, чтобы продолжить железнодорожную династию.

 

Уже во время учебы в вузе обнаружилась тяга студента-локомотивщика к научной работе. К концу пятого курса преподаватели Дмитрия, видя его незаурядные способности, дали ему рекомендацию для поступления в аспирантуру. Перед будущим выпускником встал выбор: либо он возвращается в поселок, в родное локомотивное депо Сенная, либо остается в вузе и занимается наукой. И Дмитрий Жуков выбрал первое. В конце концов, технические открытия можно совершать и без отрыва от производства! Так решил молодой специалист с красным дипломом и знаком почетного выпускника Самарской академии путей сообщения. И вернулся на родное производство, где сразу же возглавил производственно-технический отдел.

А год спустя Дмитрий Жуков стал аспирантом Саратовского технического университета, где и продолжает заниматься своей любимой научной темой «Перевод теплово-зов на водородное топливо». Тема интересная, а главное – очень перспективная.

Марина Четверикова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31