13 июля 2020 20:57

13 июля 2020 20:57

Идеи Агаркова

Мастер-новатор работает для того, чтобы техника реже уходила на ремонт.
Огромный ангар для ремонта путевой техники Волгоградской механизированной дистанции пути пустует вот уже более месяца. И это не мудрено, ведь все машины задействованы в путевых работах.
Заходит в цех лишь та техника, которой необходимы техосмотр и мелкий ремонт. Так что у рационализатора Владимира Агаркова, мастера производственного участка механического цеха, появилось больше времени на обдумывание своих творческих идей.

Мастер-новатор работает для того, чтобы техника реже уходила на ремонт. Огромный ангар для ремонта путевой техники Волгоградской механизированной дистанции пути пустует вот уже более месяца. И это не мудрено, ведь все машины задействованы в путевых работах.

 

Заходит в цех лишь та техника, которой необходимы техосмотр и мелкий ремонт. Так что у рационализатора Владимира Агаркова, мастера производственного участка механического цеха, появилось больше времени на обдумывание своих творческих идей.

В эти дни на линии работает один из гайковертов, в котором еще недавно был неисправен карданный вал. Рационализатор обсудил проблему вместе с технологом Николаем Нагорновым, и технолог, одобрив идею Владимира Михайловича, поручил работу по ее осуществлению фрезеровщику Василию Клименко. В результате заводской карданный вал машины ПМГ был реконструирован путем удлинения шлицевых частей. А его испытания показали: техника работает безотказно.

 

– Я предложил расточить цилиндр, затем завтулить его в корпус, выдерживая размеры под стандартный поршень, – рассказывает новатор. – Если б мы этого не сделали, необходимо было бы менять весь корпус, а он стоит более 30 тысяч рублей. Пришлось поломать голову и над проблемой восстановления работоспособности гидроцилиндра машины ВПРМ-02К. Здесь часто выходит из строя направляющая часть штока цилиндра. Я предложил позаимствовать направляющую со списанной ВПР-1200. Мы просто срезали деталь со «старушки» и с помощью сварки закрепили на ВПРМ-02К. Теперь направляющая устойчиво держит давление масла. Рассчитываем, что сама машина прослужит не один сезон, обеспечивая предприятию экономию в 63500 рублей.

 

Владимир Агарков трудится в дистанции с 1995 года – со дня ее основания. С путевой техникой знаком досконально и постоянно вынашивает новые идеи. Его рацпредложение «Восстановление работоспособности гидроцилиндров подъема-отпуска подбивочных блоков путевой машины ВПРМ-02К» удостоено поощрительной премии в дорожном конкурсе 2007 года. К тому же Владимир Агарков является наставником: он обучил многих теперешних специалистов дистанции премудростям грамотного ремонта дорогостоящей путевой техники.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31