02 июля 2020 18:33

02 июля 2020 18:33

В условиях реформ

Коллектив вагонного депо станции Нефтяная добивается увеличения объемов работ.
Когда попадаешь в вагонное ремонтное депо станции Нефтяная, понимаешь: здесь работа не останавливается ни на минуту. Трудовая атмосфера в цехах такая же, как в старых советских фильмах про заводскую жизнь. Шум от работы кран-балки, поднимающей тяжелую колесную пару, удары молотка, скрежет металла, крики рабочих – все сливается в характерный непрерывный гул производственного процесса.

Коллектив вагонного депо станции Нефтяная добивается увеличения объемов работ. Когда попадаешь в вагонное ремонтное депо станции Нефтяная, понимаешь: здесь работа не останавливается ни на минуту. Трудовая атмосфера в цехах такая же, как в старых советских фильмах про заводскую жизнь. Шум от работы кран-балки, поднимающей тяжелую колесную пару, удары молотка, скрежет металла, крики рабочих – все сливается в характерный непрерывный гул производственного процесса.

 

В былые времена депо работало в качестве самостоятельного предприятия. Кстати, работало неплохо: иначе не проводились бы на его базе две сетевые школы. Сегодня это – структурное подразделение Приволжской дирекции по ремонту грузовых вагонов ЦДРВ – филиала ОАО «РЖД». К 1998 году все оборудование было обновлено, и сегодня, спустя десять лет, оно вполне успешно позволяет ремонтникам решать стоящие перед ними задачи.

 

В должности начальника депо Александр Вольт работает недавно – с 15 декабря прошлого года. Однако, как видно, он уже вполне освоился и полностью овладел обстановкой.

 

– Мы справляемся со всеми возникающими производственными проблемами, – говорит руководитель. – Основные показатели за последние два года неуклонно растут. Например, за прошлый год общий объем ремонта грузовых вагонов достиг 2245 единиц вместо 1763 вагонов в пре-
дыдущем, или 127,3 процента. Производительность труда составила 100 процентов к плану. В январе и феврале нынешнего года железнодорожники отремонтировали 390 вагонов вместо намеченных 375.

 

В настоящее время парк вагонов, принадлежащих частным фирмам, достиг уже немалых размеров. В ближайшем будущем каждый вагон найдет конкретного хозяина. Поэтому коллектив депо Нефтяная уже сегодня готовится к деятельности в новых условиях, в частности, отрабатываются для этого договоры. Пока здесь берутся за проведение только деповского ремонта, но уже полным ходом идет подготовка к организации на базе депо капитального ремонта подвижного состава. В настоящее время на предприятии в общей сложности заняты 189 человек, большинство из которых – рабочие. Средний возраст коллектива самый что ни на есть продуктивный – от 27 до 40 лет.

 

Многие специалисты приехали работать в депо из других городов – после окончания учебных заведений. В их числе и выпускник Ростовского государственного университета путей сообщения Евгений Лоренц, бывший мастер, а сегодня – главный инженер депо. Стремится к профессиональному росту и мастер АКП Екатерина Колембет. Приехав в депо молодым специалистом десять лет назад, она закрепилась здесь и сейчас заочно заканчивает РГОТУПС.

 

...Покидая депо, я обратил внимание на бригаду отделочников, завершавшую ремонт коридора в административном здании. Решая большие производственные задачи, в депо не забывают и про условия труда: ведь все это тесно взаимосвязано.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31