07 июля 2020 19:20

07 июля 2020 19:20

Профессия – в наследство

«Эта работа заложена в моих генах», – так говорит дорожный мастер Астраханской дистанции пути Наталья Петрова про свою нынешнюю специальность.
Дело в том, что ее отец, Иван Андреевич Перов, более сорока лет проработал на железной дороге, и большую часть из них – дорожным мастером на станции Чапчачи. Многие астраханские путейцы вспоминают мастера Перова как знающего и умелого специалиста, которого отличала большая ответственность.

В любую погоду Наталья Петрова контролирует работу своей бригады. «Эта работа заложена в моих генах», так говорит дорожный мастер Астраханской дистанции пути Наталья Петрова про свою нынешнюю специальность.

 

Дело в том, что ее отец, Иван Андреевич Перов, более сорока лет проработал на железной дороге, и большую часть из них – дорожным мастером на станции Чапчачи. Многие астраханские путейцы вспоминают мастера Перова как знающего и умелого специалиста, которого отличала большая ответственность.

 

Маленькая Наташа каждый день, глядя из окна их домика на проходящие по станции поезда, мечтала о путешествиях в дальние страны. И как после этого не пойти работать на дорогу? Сразу после школы Наташа устроилась секретарем-машинисткой в Астраханскую дистанцию пути. Вскоре доросла до техника, потом до диспетчера, работала и дежурным по дистанции.

Сегодня общий стаж работы на дороге у Натальи Ивановны Петровой (такую фамилию, добавив к своей девичьей всего одну букву, она получила от мужа) солидный – более тридцати лет, и ровно половину из них она работает дорожным мастером. В ее бригаде 13 человек – все мужчины. Но, по словам Натальи Ивановны, это нисколько не мешает ей – напротив, дисциплинирует ее подчиненных. Ну, как откажешь, если женщина просит?!

 

В ведении дорожного мастера Натальи Петровой две станции – Правый берег и Новолесная, 10,5 километра главного хода, подъездные пути к речпорту и воинская ветка. По ним довольно интенсивно следуют сверхтяжелые грузы. Задача по содержанию пути осложнена тем, что большая его часть – на деревянных шпалах и рельсах Р-43. Именно поэтому с шаблоном в руках в любую погоду Наталья Петрова шагает по своему участку, делая промеры, осматривая стрелочные переводы, контролируя работу бригады. Всегда спокойная, уравновешенная и приветливая, она может быть и требовательной, и строгой. По-другому нельзя, ведь от работы путейцев зависит безопасность движения на участке. И благодаря ответственности, исполнительности и дисциплинированности дорожного мастера Петровой на ее участке всегда порядок.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31