13 июля 2020 21:20

13 июля 2020 21:20

У себя его ставят в пример, а соседи едут за опытом

Чуткий слух, зоркий глаз, ответственность – вот что помогает Василию Скирдачеву быть в числе лучших. В июле 2006 года ПТО станции Волгоград-1 было передано эксплуатационному вагонному депо станции имени Максима Горького. В технологии работы осмотр-щиков вагонов реорганизация ничего не изменила: как и прежде, они с большой ответственностью относятся к обслуживанию пассажирских поездов.

Чуткий слух, зоркий глаз, ответственность – вот что помогает Василию Скирдачеву быть в числе лучших. В июле 2006 года ПТО станции Волгоград-1 было передано эксплуатационному вагонному депо станции имени Максима Горького. В технологии работы осмотр-щиков вагонов реорганизация ничего не изменила: как и прежде, они с большой ответственностью относятся к обслуживанию пассажирских поездов.

 

В процессе осмотра вагонники выявляют немало неисправностей подвижного состава, особенно в транзитных поездах. Для этого железнодорожникам надо иметь и чуткий слух, и зоркий глаз. Этими качествами в полной мере обладает осмотрщик вагонов, общественный инспектор по безопасности движения поездов Василий Скирдачев. В прошлом году в своем коллективе он выявил наибольшее количество неисправностей в пассажирских вагонах. Сменный мастер Игорь Мелащенко и старший осмотрщик Андрей Кащаев всегда ставят этого молодого работника в пример другим. Да что там в пример, к нему уже и за опытом коллеги стали ездить. Недавно, например, Василий делился своими секретами с саратовскими осмотрщиками.

 

Общественный инс-пектор по безопасности Василий Скирдачев осматривает и поезда местного формирования. Казалось бы, зачем подходить к составу, который коллеги на станции Волгоград-2 уже подготовили в рейс?

– Тем не менее я провожу предрейсовый осмотр и порой нахожу мелкие неисправности, которые сразу же и устраняю, – говорит Василий.

На счету Василия Скирдачева есть и такая выявленная неисправность, как тонкомерный гребень колеса у одного из вагонов поезда № 68 Брест – Волгоград. Вагон был немедленно отцеплен, в пункте смены колесных пар железнодорожники вместо бракованной колесной пары поставили исправную.

Василий Скирдачев пришел на ПТО с дипломом Волгоградского техникума железнодорожного транспорта. После службы в армии вернулся в родной коллектив и с 2002 года бессменно стоит на страже безопасности пассажирских поездов. Он неоднократно поощрялся руководством ПТО и депо, в коллективе его уважают и ценят.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31