06 июля 2020 16:18

06 июля 2020 16:18

Лучше – рельсы в два ряда!

Александр Букин – моряк по призванию и штурман по образованию. Был судоводителем на Дальнем Востоке, капитаном спасательного судна на севере. Сегодня он – водитель-электромонтер Астраханской дистанции электроснабжения.
Восемь лет назад Букин освоил эту земную специальность и считает ее не менее увлекательной, чем мореплавание.

Александр Букин – моряк по призванию и штурман по образованию. Был судоводителем на Дальнем Востоке, капитаном спасательного судна на севере. Сегодня он – водитель-электромонтер Астраханской дистанции электроснабжения.

 

Восемь лет назад Букин освоил эту земную специальность и считает ее не менее увлекательной, чем мореплавание.

– Работать очень интересно, – говорит Александр Григорьевич. – Штурман определяет местоположение судна по навигационным приборам, мы же находим точку повреждения на линии, только методы и приборы у нас другие. В дистанции для этого есть две специально оборудованные машины – лаборатории высоковольтных испытаний (ЛВИ).

 

О своем хозяйстве сдержанный и немногословный Букин рассказывает живо, с душой. Ведь он не только водитель и механик – он еще и рационализатор: своими руками усовершенствовал ЛВИ. Лаборатория должна питаться от постороннего источника в 220 вольт, однако в полевых условиях найти его чаще всего невозможно, поэтому энергетики установили в машине автономный источник питания. Немалые новшества привнес Александр Букин и в машину ГАЗ-53, которая состоит на службе в масляном хозяйстве дистанции.

 

Словом, бывший моряк к работе относится очень серьезно и ответственно. Но при случае может и пошутить, а когда улыбнется, то кажется, что он самый счастливый человек. Впрочем, так оно и есть. Семью, как и работу по душе, Александр Григорьевич нашел на железной дороге. Жена Елена работала бухгалтером в ОРСе, там и познакомились. Супруги-железнодорожники воспитывают 13-летнюю дочь Машу.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31