10 июля 2020 09:41

10 июля 2020 09:41

Погоду в вагоне обещают комфортную

Об этом позаботится мастер цеха холодильного оборудования вагонного депо Саратов Александр Бегинин. Про Александра Бегинина можно сказать: дело мастера боится. За долгие годы своего труда в пассажирском вагонном депо Саратов он не допустил ни одного брака в ремонте холодильного оборудования! В чем же секрет столь качественного выполнения работы? В умелых руках? В добросовестном и преданном отношении к своему делу? Без сомнения, мастерство Александра Бегинина зависит и от того, и от другого.

Об этом позаботится мастер цеха холодильного оборудования вагонного депо Саратов Александр Бегинин. Про Александра Бегинина можно сказать: дело мастера боится. За долгие годы своего труда в пассажирском вагонном депо Саратов он не допустил ни одного брака в ремонте холодильного оборудования!

 

В чем же секрет столь качественного выполнения работы? В умелых руках? В добросовестном и преданном отношении к своему делу? Без сомнения, мастерство Александра Бегинина зависит и от того, и от другого. Получив специальность механика в техникуме электронных приборов, Александр Андреевич пришел работать в саратовское вагонное депо – в цех по ремонту холодильного оборудования пассажирских вагонов. Десять лет упорного труда не прошли даром, за это время удалось освоить все премуд-рости профессии. Настала пора передавать опыт и знания другим специалистам предприятия. В течение вот уже пяти лет Александр Бегинин работает в цехе по ремонту холодильного оборудования в качестве мастера. Под его началом трудятся шестнадцать человек. Семь из них – рабочие пассажирского вагонного депо, девять – специалисты техстанции.

 

На вопрос, как же удается успевать распределять обязанности по ремонту, контролировать действия и проверять качество выполненной работы большого коллектива, Александр Бегинин ответил коротко и ясно: «Благодаря плану».

– Сначала проводим осмотр холодильного оборудования в вагоне, проверяем, как оно функционирует, – пояснил Александр Андреевич. – Определяем, требуется ли кондиционерам ремонт. Если да, то снимаем оборудование с вагона и устраняем различные неполадки. Деповской ремонт одного пассажирского вагона может длиться до шести дней, а капитальный – до десяти. Вот за это время и должно быть отремонтировано холодильное оборудование.

 

По словам Александра Андреевича, оттачивать свое мастерство приходится ежедневно. Вагоны нового поколения, приходящие в последнее время на дорогу и имеющие усовершенствованное электронное оборудование, требуют к себе уже совсем иного профессионального подхода. Необходимо досконально знать устройство кондиционеров новой модификации, чтобы суметь сделать качественный ремонт. Задача мастера еще сложнее: он должен найти ответы на все вопросы, возникающие у рабочих в процессе ремонта. И Бегинин обучает молодых специалистов с большой охотой. Вот только не каждый из них остается работать в вагоноремонтном депо. Получив необходимые профессиональные навыки, некоторые работники уходят на другие предприятия...

 

– Конечно, неприятно терять квалифицированных специалистов, – сожалеет Александр Андреевич. – Но каждый свободен в своем выборе. А железной дороге нужны не только высокопрофессиональные, но и преданные ей кадры.

Юлия Табакаева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31