10 июля 2020 16:04

10 июля 2020 16:04

Внимание: новация

На дороге предложено и внедрено приспособление для притирки кольца уравнительного поршня крана машиниста локомотива, изготовленное на основе модернизации стенда для притирки золотников кранов машиниста.
Новшество позволило освободить слесаря по ремонту подвижного состава от притирки кольца ручным способом в течение сорока восьми часов и выполнять эту операцию за три часа. Внедрение данного предложения направлено на увеличение производительности труда слесаря по ремонту подвижного состава, занятого ремонтом автотормозного оборудования.

Притирка кольца – за три часа

На дороге предложено и внедрено приспособление для притирки кольца уравнительного поршня крана машиниста локомотива, изготовленное на основе модернизации стенда для притирки золотников кранов машиниста.

 

Новшество позволило освободить слесаря по ремонту подвижного состава от притирки кольца ручным способом в течение сорока восьми часов и выполнять эту операцию за три часа. Внедрение данного предложения направлено на увеличение производительности труда слесаря по ремонту подвижного состава, занятого ремонтом автотормозного оборудования.

 

Новые насосы пожарного поезда

Работники пожарного поезда станции Саратов-2 провели модернизацию и реконструкцию системы отопления. В котельных отделениях были заменены устаревшие оседиагональные насосы на более современные.

Они просты в регулировании, имеют упрощенную систему монтажа и не требуют проведения систематического технического обслуживания. Для более эффективной циркуляции воды в системе отопления насосы установлены на трубу обратного хода в подвешенном состоянии, оборудованы таймером и термопарой. Новое оснащение котельного отделения позволяет экономить электроэнергию и поддерживать нужную температуру в салоне вагон-насосной станции и цистернах-водохранилищах в холодное время года.

По материалам ДЦНТИ

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31