13 июля 2020 18:45

13 июля 2020 18:45

На «столичном» отделении растут объемы работ

В январе – феврале здесь перевезено на 4 процента больше грузов, чем в 2007 году. Увеличение погрузки нефти и нефтепродуктов на 4,4 процента связано с наращиванием объемов производства ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод».
Повышение темпов строительства, более полное обеспечение подвижным составом и начало работы ОАО «Пугачевский каменный карьер» способствовали росту погрузки строительных грузов на 16,7 процента.
Кроме того, более чем вдвое возросла погрузка зерна.

На железной дороге работа кипит и днем, и ночьюВ январе – феврале здесь перевезено на 4 процента больше грузов, чем в 2007 году. Увеличение погрузки нефти и нефтепродуктов на 4,4 процента связано с наращиванием объемов производства ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод».

 

Повышение темпов строительства, более полное обеспечение подвижным составом и начало работы ОАО «Пугачевский каменный карьер» способствовали росту погрузки строительных грузов на 16,7 процента.

Кроме того, более чем вдвое возросла погрузка зерна. Это связано с приобретением российскими предприятиями выгодных контрактов на поставку продукции за рубеж. Рост погрузки химических и минеральных удобрений обусловлен проведением модернизации производства и расширением ассортимента на ООО «Балаковские минеральные удобрения».

 

Эксплуатационный грузооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 7,8 процента.

Производительность труда возросла на 2,5 процента, реальная заработная плата – на 14,7 процента.

Через Саратовское отделение осуществляется транспортировка грузов из восточных регионов страны, Урала и Поволжья на Северный Кавказ. В грузовой работе преобладают транзитные перевозки через порты Азово-Черноморского бассейна. В общих объемах перевозок около 40 процентов приходится на нефтегрузы – нефтепродукты и сырую нефть, следующие с нефтеперерабатывающих заводов и пунктов налива Поволжья, Урала, Сибири.

 

Примерно 20 процентов в структуре перевозок составляют черные металлы, транспортируемые с металлургических заводов Урала на юг страны, грузы химических заводов Саратовской и Самарской областей, Урала и Сибири. Основная часть перевозимых грузов следует на экспорт через порты Новороссийск, Кавказ, Темрюк и Туапсе.

Крупнейшими грузоотправителями Приволжской магистрали являются ОАО «Саратовский нефтеперерабатывающий завод», ОАО «Саратовстройстекло», ООО «Балаковские минеральные удобрения», ОАО «Балаковский завод волоконных материалов», ОАО «Балаковорезинотехника».

Екатерина Казарина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31