07 июля 2020 06:32

07 июля 2020 06:32

Этот неспокойный переезд...

Переезд на Сокурском тракте, известный как 291-й километр, – пожалуй, самый загруженный в черте Саратова.
Бесконечен поток машин, спешащих на оптовые промышленные и продуктовые базы. То и дело пассажиры бегут на электрички, остановка которых предусмотрена буквально в десяти метрах от автотрассы.
Но вот мигает властный сигнал семафора, шлагбаум закрывается. Грозно поднимается из земли защитный барьер.

И в ближайшее время ситуация здесь вряд ли улучшится.

Переезд на Сокурском тракте, известный как 291-й километр, – пожалуй, самый загруженный в черте Саратова.

 

Бесконечен поток машин, спешащих на оптовые промышленные и продуктовые базы. То и дело пассажиры бегут на электрички, остановка которых предусмотрена буквально в десяти метрах от автотрассы.

 

Но вот мигает властный сигнал семафора, шлагбаум закрывается. Грозно поднимается из земли защитный барьер. Татьяна Заикина работает на этом переезде с 1991 года. Многое пришлось ей пережить с тех пор: здесь погибли восемь человек. Последний смертельный случай произошел в конце января 2008 года. Само место расположения переезда обостряет проблему безопасности движения. Полотно железной дороги здесь делает поворот, ограничивающий видимость, да и строения, высокие бетонные заборы различных организаций подошли к нему угрожающе близко...

 

Конечно, установка УЗП заметно снизила опасность для автомобилистов и для самой железной дороги. Но идеальным решением проблемы было бы строительство транспортной развязки.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31