14 июля 2020 07:28

14 июля 2020 07:28

Маневровая – значит, отличная!

Коллектив машинистов маневровой колонны депо Сенная стал победителем сетевого соревнования за 2007 год. Высокие результаты, достигнутые машинистами маневрового движения локомотивного депо станции Сенная в 2007 году, – вполне заслуженные.
Весь год коллектив колонны работал без брака и нарушений трудовой дисциплины. А ведь маневровая деятельность у локомотивщиков считается одним из самых сложных и ответственных участков. Она требует от машинистов не только сосредоточенности, повышенной концентрации внимания, усидчивости, но также недюжинных знаний и опыта.

Коллектив машинистов маневровой колонны депо Сенная стал победителем сетевого соревнования за 2007 год. Высокие результаты, достигнутые машинистами маневрового движения локомотивного депо станции Сенная в 2007 году, – вполне заслуженные.

 

Весь год коллектив колонны работал без брака и нарушений трудовой дисциплины. А ведь маневровая деятельность у локомотивщиков считается одним из самых сложных и ответственных участков. Она требует от машинистов не только сосредоточенности, повышенной концентрации внимания, усидчивости, но также недюжинных знаний и опыта. Именно поэтому к работе машинистами-маневровщиками, которые, как известно, управляют локомотивом без помощников, допускаются железнодорожники, уже имеющие определенный стаж в перевозочном процессе.

 

В коллективе колонны трудятся 18 человек. Свои «маневры» машинисты осуществляют на разных участках: в четной горловине и на полугорке станции Сенная, на близлежащих станциях, где ведутся погрузочно-разгрузочные работы, а также на станции Возрождение, которая находится за сто с лишним километров от родного депо. Коллектив работает в четыре смены, и каждой из них руководит свой старший машинист: это Николай Львов, Виктор Тарасов, Виктор Булгаков и Петр Колдыркаев.

 

– На станции Сенная формируются поезда как местные, так и транзитные, – рассказывает машинист-инструктор, руководитель коллектива колонны машинистов по маневровой работе Сергей Прохоров. – В день приходится формировать по три местных поезда-многотонника и по три таких же транзитных состава, которые затем отправляются на станции Анисовка, имени Максима Горького или Ртищево. Для того чтобы маневровые тепловозы ЧМЭ3 работали исправно, машинисты содержат их в хорошем состоянии, проводя в нужный срок профилактические работы, а также техническое обслуживание машин. Для повышения своей квалификации наши работники посещают технические занятия и школы передового опыта.

 

На повышение качества маневровой работы влияет и то, что каждая смена машинистов работает уже по многу лет с определенной сменой дежурных по станции и составителей. Взаимопонимание, слаженность в общей работе – тоже наиважнейший фактор успеха, которого коллектив колонны добился в 2007 году.

Марина Четверикова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31