14 июля 2020 05:23

14 июля 2020 05:23

Позади – месяц контрастов

Основные показатели работы Приволжской железной дороги за февраль 2008 года. С планом среднесуточной погрузки в прошлом месяце справились все отделения дороги. В количественном отношении наибольший объем работ выполнили волгоградцы, но их показатель был на 0,6 процента хуже отчета аналогичного периода прошлого года. На Астраханском отделении среднесуточная погрузка составила 106,9 процента к отчету, а на Саратовском – 104 процента.

Основные показатели работы Приволжской железной дороги за февраль 2008 года. С планом среднесуточной погрузки в прошлом месяце справились все отделения дороги. В количественном отношении наибольший объем работ выполнили волгоградцы, но их показатель был на 0,6 процента хуже отчета аналогичного периода прошлого года. На Астраханском отделении среднесуточная погрузка составила 106,9 процента к отчету, а на Саратовском – 104 процента.

 

Благодаря общим усилиям план погрузки за два месяца на дороге перевыполнен, а достигнутый результат выше прошлогодней цифры. Таким же образом, то есть с превышением плана и результата 2007 года, завершены два месяца по погрузке на всех отделениях. План по эксплуатационному грузообороту Приволжская железная дорога за два месяца выполнила на 100,1 процента, что на 5,1 процента больше результата января – февраля 2007 года. Труженики Астраханского и Волгоградского отделений с планом по этому важнейшему показателю не справились. В то же время саратовцы реализовали его на 102,6 процента, что составило 107,8 процента к отчету. Лучше прошлогоднего этот период завершен на всех отделениях дороги.

 

План по пассажиро-обороту в январе – феврале на дороге выполнен всего на 95,8 процента. Это на 2 процента ниже прошлогоднего результата. Поставленная цель не была достигнута ни на одном отделении дороги, к тому же полученные результаты повсеместно ниже прошлогодних.

На Астраханском отделении статическая нагрузка в феврале не поднялась ни до планового, ни до отчетного уровня. Ниже отчета была она и на Саратовском отделении дороги. И только на Волгоградском отделении этот показатель превысил намеченную цифру и составил 103,1 процента к отчету. За два месяца на дороге статическая нагрузка была выше плана и отчета.

 

Задачу по среднесуточной выгрузке вагонов в целом магистраль в феврале выполнила. Однако на разных отделениях дела обстояли далеко не одинаково успешно. Так, астраханцы, не справившись с поставленной перед ними задачей, освобождали подвижной состав на 15,8 процента хуже, чем в прошлом году. А волгоградцы увеличили выгрузку по сравнению с отчетом на 10,9 процента. Еще большего роста – 15,5 процента к отчету – добились саратовцы. За два месяца план по этому показателю на дороге перевыполнен, прибавка к отчету достигла 8,9 процента.

В феврале на дороге составы следовали с большей участковой скоростью, чем это предусматривалось планом и отмечалось в прошлом году. Такая картина наблюдалась повсеместно – за исключением Астраханского отделения, где не удалось повторить прошлогодний результат. За два месяца участковая скорость на дороге превысила план и отчет.

 

Техническая скорость на всех отделениях в феврале была выше отчетной цифры, а за два месяца на дороге она соответствовала плановому и прошлогоднему уровню.

О контрастах в работе отделений свидетельствуют февральские итоги по такому важному показателю, как простой под одной грузовой операцией. Так, астраханцы и саратовцы при значительном перевыполнении плана довели свои результаты в сравнении с отчетом соответственно до 133,3 и 123,7 процента, а волгоградцы не сумели выйти ни на плановый, ни на прошлогодний уровень. За два месяца план по этому показателю на дороге перевыполнен.

 

Производительность вагона на дороге в феврале была выше плана и отчета, но выйти на прошлогодний уровень за два месяца не удалось. Средний вес поезда как в феврале, так и за два месяца на всех отделениях превышал и план, и отчет.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31