13 июля 2020 16:41

13 июля 2020 16:41

Летние путевые работы начинаются зимой

Не успела еще зима уступить свои права весне, а погода уже преподнесла сюрприз – началось таяние снега. Этот период для работников путевого хозяйства – один из самых ответственных и напряженных в году. Планы на 2008 год у Саратовской дистанции пути большие. Предстоит провести капитальный ремонт пути в объеме 29,7 километра, из них усиленный капитальный – на 23,1 километра. Запланировано также провести усиленный средний ремонт на 29,71 километра, из них усиленный – на 5,41 и средний – на 24,3 километра.

Главные 'авралы' еще впереди, но дел путейцам вполне хватаетНе успела  еще зима уступить свои права весне, а погода уже преподнесла сюрприз – началось таяние снега. Этот период для работников путевого хозяйства – один из самых ответственных и напряженных в году.

Планы на 2008 год у Саратовской дистанции пути большие. Предстоит провести капитальный ремонт пути в объеме 29,7 километра, из них усиленный капитальный – на 23,1 километра. Запланировано также провести усиленный средний ремонт на 29,71 километра, из них усиленный – на 5,41 и средний  – на 24,3 километра.

Кроме того, будут вестись работы по усиленному подъемочному ремонту с выправкой профилей на станционных путях. Усиленный капитальный ремонт планируется произвести на станциях Трофимовский-1, Горючка, на перегонах Татищево – Курдюм и Ивановский – Горючка. Капитальный, усиленный средний, средний и усиленный подъемочный – на станциях Елховка, Тарханы, Багаевка, Липовский, Правобережный, Саратов-1, Трофимовский-2 и на участках между станциями Карамыш – Россоша, Паницкая – Бобровка.

 

По словам начальника Саратовской дистанции пути Сергея Гавриленко, для того, чтобы все эти планы были воплощены в жизнь, необходима качественная подготовка к весенне-летним работам. В настоящее время ожидается начало весеннего паводка. Чтобы стихия не застала врасплох, работники дистанции проводят работы по очистке от снега водоотводных и водопропускных строений: труб, мостов, кюветов и канав. Эти работы направлены на скорейший отвод вод с путей, их цель – предотвратить поломки и убытки, которые может причинить железнодорожным путям паводок.

 

Как только оттает балластная призма, будет проведен осмотр пути и искусственных сооружений. Эти работы запланированы на конец марта и апрель. По итогам осмотра будут уточнены и планы ремонтных работ. Иногда бывает, что результаты осмотра вносят в них весьма существенные коррективы. В настоящее время проводятся работы по подготовке к весеннему комиссионному осмотру пути – это выявление негодных шпал и брусьев, промеры стыковых зазоров между рельсами.

Работы по текущему содержанию пути – такие, как смена крестовин и cтрелочных переводов, наплавка крестовин и рельсовых концов, выправка пути и регулировка ширины колеи, – проводятся круглый год. А вот путейские работы по смене шпал – дело исключительно  весенне-летнего периода, когда балластная призма уже полностью оттает.

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31