11 июля 2020 10:42

11 июля 2020 10:42

Итоги прошлого года – основа новых успехов

20 февраля прошло итоговое совещание дорожной дирекции связи, на котором были подведены итоги работы в 2007 году.
В итоговом совещании приняли участие генеральный директор центральной станции связи Петр Маневич, главный инженер Приволжской железной дороги Александр Смородин и главные инженеры Саратовского, Волгоградского и Астраханского отделений.

Виктор Филимонов20 февраля прошло итоговое совещание дорожной дирекции связи, на котором были подведены итоги работы в 2007 году.

В итоговом совещании приняли участие генеральный директор центральной станции связи Петр Маневич, главный инженер Приволжской железной дороги Александр Смородин и главные инженеры Саратовского, Волгоградского и Астраханского отделений.

 

По словам начальника дорожной дирекции связи Владимира Филимонова, открывшего мероприятие, прошлый год был одновременно и сложным, и плодотворным. Несмотря на определенные трудности, работники связи работали качественно и улучшили показатели предыдущего, 2006 года.

– Хочется отметить, что результаты деятельности дирекции связи были по достоинству оценены руководством отрасли и дороги, – констатировал приятный факт Владимир Борисович.

 

Далее последовали доклады. Заместитель начальника дирекции связи, начальник отдела эксплуатации сетей связи Дмитрий Смирнов ознакомил коллег с анализом эксплуатационной деятельности устройств связи за 2007 год. Лучших показателей по количеству инцидентов и времени их устранения достиг Астраханский региональный центр связи, на втором месте коллеги-связисты из Волгограда, а самые скромные показатели у Саратовского регионального центра связи. Дмитрий Смирнов отметил, что не всегда открытие листов регистрации производится в нормативное время и руководителям региональных центров необходимо уделить внимание этой проблеме.

 

На Приволжской железной дороге эксплуатируется 673 стационарных радиостанции поездной радиосвязи, 211 стационарных радиостанций станционной радиосвязи, 1367 локомотивных радиостанций и 4721 носимая радиостанция. Заместитель начальника отдела эксплуатации сетей связи по вопросам радиосвязи Николай Борзенко довел до сведения присутствующих, что проверки поездной радиосвязи не выявили нарушений в содержании устройств. Кроме того, на дороге в течение 2007 года была полностью завершена регистрация радиоэлектронных средств в надзорных органах. Но рабочий процесс зависит не только от надежности технических средств: анализ показал, что главная составляющая успешной работы на дороге в целом – повышение требовательности каждого специалиста к своему техническому уровню, ответственность за выполнение порученного дела.

 

altОсобенность совещания заключалась в том, что его участники не только подвели итоги прошлогодней работы, но и обсудили скорые перемены и планы на будущее. А перемены связистов ожидают большие: с 1 апреля 2008 года дирекция связи будет выведена из состава Приволжской железной дороги и станет структурным подразделением центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД». Генеральный директор центральной станции связи Петр Маневич призвал присутствующих работать по новым критериям. Это значит, что профессиональные успехи и достижения нужно сравнивать не со своими показателями за прошлые годы и даже не с итогами дирекций других дорог, а с достижениями ведущих российских и мировых компаний связи.

 

Под занавес совещания, согласно приказу президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, за добросовестный труд на железнодорожном транспорте и активное участие в совершенствовании методов эксплуатационной работы в хозяйстве связи лучшие работники дирекции были награждены почетными грамотами, ценными подарками, знаками «За безупречный труд на железнодорожном транспорте», благодарностями президента и денежными премиями. За высокие результаты работы и личный вклад в повышение безопасности движения поездов 36 работникам были присвоены классные звания: электромеханик первого и второго класса.

 

Особо были отмечены победители первого слета молодых специалистов хозяйства связи Приволжской: ведь за ними – будущее дороги.

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31