14 июля 2020 06:34

14 июля 2020 06:34

Задача для всех и каждого

На Астраханском отделении в 2007 году на обеспечение безопасности было направлено 24,4 миллиона рублей. Недавно на Астраханском отделении дороги состоялся технико-экономический совет по безопасности движения поездов. Его участники обсудили и оценили профилактическую работу, которую проводят в этом направлении руководители отделов и предприятий, ревизоры отделения дороги, общественные инспекторы.

На Астраханском отделении в 2007 году на обеспечение безопасности было направлено 24,4 миллиона рублей. Недавно на Астраханском отделении дороги состоялся технико-экономический совет по безопасности движения поездов. Его участники обсудили и оценили профилактическую работу, которую проводят в этом направлении руководители отделов и предприятий, ревизоры отделения дороги, общественные инспекторы. Было отмечено, что на Астраханском отделении Приволжской железной дороги в 2007 году для обеспечения безопасности движения поездов были предприняты значительные усилия. На эти цели направлено 24,4 миллиона рублей.

 

Выполнены работы по внедрению новой техники и улучшению технологии производства работ. Во всех хозяйствах велось планомерное обновление устройств. Согласно программе повышения без-опасности движения приобретено 155 комплектов технических средств.

 

К примеру, локомотивные депо Астрахани и Верхнего Баскунчака пополнились дефектоскопными средствами неразрушающего контроля деталей. Продолжается внедрение устройств зарядки и опробования тормозов на станциях Астрахань-2 и Аксарайская-2, устройств контроля схода подвижного состава на станциях Астрахань-2 и Пологое Займище. На перегоне Яндыки – Порт Оля установлено УЗП (устройство заграждения железнодорожного переезда). На станциях Астрахань-2 и Аксарайская-2 – на сортировочных горках – внедрены технические средства защиты стрелок от их несанкционированного перевода. Энергетики установили на станции Астрахань-1 аварийную осветительную установку. Наибольшее пополнение получили восстановительные поезда: тягач на базе трактора, башмак-эвакуатор подвижного состава, гидро-оборудование, переносные радиостанции и т.д.

 

В сфере обеспечения безопасности особо отмечены Верхнебаскунчакская дистанция пути (начальник Зариф Насиев), Астраханский региональный центр связи (начальник Борис Еремин), Астраханская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (начальник Александр Белозеров), а также станции Палласовка (начальник Ирина Парамонова), Капустин Яр (начальник Галина Ибрашева), Аксарайская-1 (начальник Светлана Костенко) и ряд других предприятий.

Эффективной формой обеспечения безопасности движения поездов является профилактическая работа, проводимая общественными инспекторами. В течение 2007 года более 500 инспекторов провели около четырех тысяч проверок. 120 инспекторов за активную и результативную работу были материально поощрены руководителями предприятий.

 

Ревизорский аппарат отделения дороги в 2007 году провел 1857 выездов на линию. Там, где создавалась угроза безопасности движения, предпринимались запретные меры.

Главный ревизор отделения по безопасности движения Владимир Рыбников в своем выступлении отметил, что в комплексе сложных задач, направленных на улучшение пропускной способности, выполнение технических и экономических показателей, важнейшей остается гарантированное обеспечение без-опасности движения поездов. Участники технико-экономического совета выразили готовность приложить все свои усилия для выполнения этой задачи. Собравшиеся разработали меры, направленные на улучшение положения с обеспечением безопасности движения поездов на Астраханском отделении Приволжской железной дороги в 2008 году. Достижение важной цели зависит от усилий каждого трудового коллектива, каждого железнодорожника.

Елена Авдеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31